Салоны нового S-класса и электромобиля EQS тоже были раскрыты до премьеры самих машин, так что эта пиар-стратегия, похоже, стала нормой для Мерседеса. Теперь мы так же можем полюбоваться интерьером будущей модели SL нового поколения, которая пока не сбросила камуфляж.
О самой машине уже известны некоторые важные факты: SL полностью перейдет в гамму AMG, станет легче предшественника, обретет мягкую крышу и полный привод, а у базовой версии будет четырехцилиндровый мотор. Кроме того, формально это уже не родстер, а кабриолет: Mercedes-AMG SL имеет второй ряд сидений, пусть и рассчитанный на седоков ростом не более 1,5 м. Там почти вертикальные спинки, короткие подушки и дефицит места для ног, зато эти сиденья можно использовать в роли дополнительного багажного отсека. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129 (1989—2001 гг).
Сам же интерьер модели SL в компании называют «гипераналоговым»: мол, в нем сочетаются цифровые технологии и аналоговый шарм. Признаки последнего — круглые турбины-дефлекторы вентиляции и приборный экран диагональю 12,3 дюйма, «по-старинке» утопленный в нишу. Впрочем, это отчасти вынужденное решение, ведь при езде со сложенной крышей в солнечную погоду экран без козырька будет нещадно бликовать.
А для того, чтобы уменьшить блики на мониторе медиасистемы MBUX, придумано другое решение. После складывания крыши отдельный электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, устанавливая его более вертикально. Диагональ тачскрина — 11,9 дюйма, есть несколько режимов и стилей отображения, а также специфические AMG-разделы меню.
Из оснащения для кабриолета Mercedes-AMG SL заявлены проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, контурная подсветка (64 цвета). Можно выбрать обивку сидений кожей наппа (в том числе двухцветные варианты) или комбинированную отделку кожей и микрофиброй. Полноценная же премьера новой модели состоится уже в сентябре (или даже раньше).