Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Марка «Москвич» — малоизвестные модели

В СССР популярны были не только марки ГАЗ и ВАЗ, но и «Москвич». Но несколько моделей так и остались на стадии разработки и не были запущены в производство.

Москвич4-407 Г2

Был разработан в 1959 г. Автомобиль был модифицирован из гоночной марки Г1. Производители установили 70-й мотор и дугу для дополнительной безопасности. Авто разгонялось до 193 км/ч.

Москвич 415-416

Создали в 1960 г. На разработку инженеры потратили 3 года. Было решено не выпускать автомобиль. Но в 70-х годах марка стала базой для создания марки «Нива», которая до сих пор пользуется спросом среди водителей.

Москвич-408 ГТ

Разработали марку в 1964 г. Собирались выпустить всего 150 машин. Предполагалось, что у машины будет открытый спортивно-туристический кузов. Крыша должна была сниматься, и сделана из жестких материалов.

Москвич-С1

Создали марку в 1974 г. Активно велись разработки нового автомобиля. Инженеры хотели создать современное и комфортное ТС для передвижения по городу.

«Арбат»

Второе название марки Москвич-2139, который разработали в 1987 г. Автомобиль представлял собой 7-местный мини-вен. Только один образец создали в 1991 г. Мотор и другие агрегаты позаимствовали у марки 2141, привод установили передний. Салон машины представлял собой трансформер, сиденья спереди поворачивались, была возможность отрегулировать подушки на определенную длину.

Москвич-2141 КР

Создавали марку для участия в гонках. Основной для авто стала модель 2141, но инженеры изменили силовой каркас. Автомобиль оснастили среднемоторной компановкой. Это улучшило развеску по осям.

На все колеса установили дисковые тормоза. Выпустили только один экземпляр. Гоночный автомобиль собирались показать на соревнованиях. В машине инженеры установили мотор объемом 2000 см³, что увеличило мощность ТС до 175 л.с. Весило гоночное авто всего 890 кг, разгонялся почти до 200 км/ч.

«Тонник»

Проект запустили в 1991 г. Новая марка Москвича представляла собой 8-местный минивэн. Выпустили из производства 3 машины. Одна из моделей сохранилась в ретро-музее. Внешне автомобиль выглядел футуристически.

«Яуза»

Разработали проект в 1991 г. Кузов автомобиля сделали округлым, приподняли заднюю часть. Окна установили двойные, но опускался и поднимался только нижний ярус.

В машине было много современных и функциональных деталей:

  • усовершенствованная комбинация приборов;
  • травмобезопасный руль;
  • аудиосистема нового поколения;
  • российский бортовой компьютер.

Мотор установили объемом 1,8 литров, но модель так и не была запущена в производство.

«Князь Владимир» R5

Проект разработали в 1997 г. Выпускали модели в производство с 1997 по 2002 г. Отличалась машина тихим ходом и необычной базой. Инженеры использовали при создании французский двигатель Рено. Выпустили всего 1500 экземпляров.

«Иван Калита»

Разработали марку в 1998 г. Выпускали автомобиль для московского правительства. На улицах машину марки 2142 не встретишь.

Источник