Подобно тому, как освещение стало одной из осей автомобильного дизайна, двери также являются одним из наиболее заметных элементов. Немногие производители осмелились установить дверцы обратного открывания. Дизайнеры Benteler представили интересную концепцию дверей.
Подобно тому, как освещение стало одной из осей автомобильного дизайна, двери также являются одним из наиболее заметных элементов. Немногие производители осмелились установить дверцы обратного открывания. Дизайнеры Benteler представили интересную концепцию дверей.
Benteler хотела бы запустить в производство определенную модель без центральной опоры, но это представляет собой значительные дополнительные вложения, которые отражаются на цене автомобиля. Компания только что представила новую концепцию дверей без средней стойки.
Новые двери Benteler без центральной стойки обеспечивают более удобный доступ в салон. По словам специалиста, эти двери соответствуют всем требованиям при столкновении, облегчая посадку в автомобиль и увеличивая пространство внутри.
Секрет этих дверей из специального алюминиевого сплава заключается в том, что они уже интегрируют центральную стойку в структуру задних дверей. Это решение также подразумевает, что эта дверь открывается полностью, как если бы это была раздвижная дверь. Представители инженерной компании отмечают, что такие двери готовы к запуску в производство и соответствуют всем стандартам безопасности. Они обладают привлекательным дизайном для клиентов.
Конструкция двери потребовала особого усиления некоторых частей рамы, особенно жесткости, чтобы избежать разрушения крыши, которое может возникнуть в случае аварии. Разработчики затронули очень важную проблему: эта конструкция предназначена для будущего поколения электромобилей.
Особенно из-за ее конструкции из легких материалов, которая снижает вес и компенсируется дополнительными батареями.