Как в России, так и в других странах проживает немало народных умельцев, способных удивлять своими творениями. Эти люди могут создавать экстравагантные наряды, оригинальные предметы декора и даже транспортные средства. Один конструктор из Швеции продемонстрировал свое «детище» – веломобиль. Это нечто среднее между велосипедом и легковушкой. Выглядит такое ТС странно, но в то же время мило. Стоит подробнее ознакомиться с его особенностями.
Что представляет собой техника
Веломобили не являются 100%-ной новинкой. Выпуск лежачих 3-колесных агрегатов, имеющих аэродинамическую оболочку, начался несколько десятилетий назад. Большинство моделей дополняются электрическим движком, помогающим крутить педали. Микаэл Кьеллман, инженер-конструктор из Швеции, смог поменять ситуацию, разработав автомобильчик под названием PodRide.
Весит такая мини-машина около 70 кг. Дополнительную устойчивость ТС придают 4 колеса. Кабина выполнена из ткани, натянутой на раму из алюминия, и является водонепроницаемой. Сидения достаточно высокие, что обеспечивает неплохую видимость на дорогах.
Технические возможности
Прежде чем представить свое детище публике швед лично опробовал его, исколесив половину родной страны. Автомобильчик передвигался в разных условиях: под дождем, снегом, по грязи, при сильном ветре. Тестирование ТС проходило в течение года и было признано успешным. По словам инженера, ему удалось создать добиться поставленной задачи – получить небольшое авто, отличающееся практичностью и удобством эксплуатации.
Если возникают сложности с кручением педалей (например, когда машина едет в гору) или надо быстро добраться до пункта назначения, то тут на помощь придет электродвигатель, рассчитанный на 250 Ватт. Он имеет электронный ограничитель скорости (не более 25 км/ч). На одном полном заряде встроенной АКБ удается проехать почти 60 км.
Дополнительные удобства представлены светодиодной системой освещения, задним грузовым отсеком, 14-ступенчатой КПП, встроенный вентилятор, предотвращающий запотевание окон.
PodRide довольно узкий, поэтому проехать на нем по велосипедным дорожкам не получится. В Швеции такое ТС принято относить к электронным велосипедам. Это значит, что его эксплуатация не подразумевает получение специальных лицензий и оформление страховок.
В ближайших планах Микаэла собрать определенную денежную сумму для запуска массового производства веломобилей. Он считаете, что PodRide должен продаваться по цене 2,5 тыс. евро.