Спустя 15 лет Honda возвращает к жизни название Integra. Анонсирован лифтбек Acura Integra со спортивным уклоном, но он появится в США только в следующем году. Зато уже сейчас в Китае дебютировал седан Honda Integra нового поколения. Увы, это не полностью самостоятельная модель, а всего лишь развновидность нового Сивика. Зато, в соответствии с историческими канонами, разработчики постарались сделать Интегру чуть спортивнее исходника.
Снаружи новая китайская Honda Integra отличается от Сивика бамперами и светотехникой, а самые крупные колеса — 18-дюймовые вместо 17-дюймовых. С таким набором седан стал выглядеть агрессивнее исходника. Новое оперение практически не отразилось на габаритах: длина выросла на символический 1 мм (до 4675 мм). За доплату можно заказать спортивный стайлинг-пакет: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, матовые молдинги вместо хрома.
Изменения в салоне — на уровне декора: Integra может иметь накладки в цвет кузова на передней панели или контрастные вставки на сиденьях. По части оснащения — никаких отличий от китайского Сивика: виртуальные приборы, медиасистема с девятидюймовым экраном, люк или полноценная панорамная крыша.
Если Honda Civic предлагается в КНР с двумя вариантами турбомотора 1.5 мощностью 129 или 182 л.с., то Интегре полагается только версия с отдачей 182 л.с. А кроме вариатора, который у Сивика безальтернативен, можно будет заказать шестиступенчатую «механику».
Еще одним различием двух моделей станет место производства. Civic для Китая выпускают на совместном предприятии Dongfeng-Honda, а Integra встанет на конвейер СП GAC-Honda. Подобным образом в Поднебесной уже вернули к жизни названия Inspire (сейчас это аналог Аккорда) и Avancier (близнец кроссовера UR-V). Ожидается, что Honda Integra окажется немного дороже аналогичных версий Сивика, продажи начнутся в декабре.