Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Радующие и раздражающие вещи владельцев авто марки Toyota

Идеальных машин нет: всегда найдутся клиенты, которых что-то не устроит. Но иногда мнения автовладельцев сходятся. Эксперты Autonews рассказали, как свои машины воспринимают хозяева «Тойот».

В салонах машин с логотипом этой японской марки есть цифровые часы со шрифтом в духе электронных калькуляторов из середины 1980-х. Такой аксессуар в «Тойотах» в прежние годы встречался почти повсеместно. Только вот не всем нравился такой привет из прошлого. 

Другая спорная дизайнерская находка — пластик под «дерево». Причём фактуру здесь сложно назвать искусно имитированной. Такой декор смотрится дёшево и не отличается практичностью. 

Большинство машин Toyota также отличаются слабой «шумкой» при сравнении с конкурентами. На плохую шумоизоляцию чаще всего жалуются владельцы наиболее бюджетных и массовых «Тойот». Другая проблема машин этой марки — тонкий лак на кузове, быстро теряющий заводской лоск и реагирующий даже на минимальное механическое воздействие.

 Также к минусам относят частое ТО — раз в 10 000 км пробега. 

Среди достоинств владелицы Toyota отмечают надёжность, неприхотливость («Тойоты» спокойно ездят на АИ-92 и работают с ними даже небольшие гаражные сервисы), а также комфорт и аналоговость. Последнее достоинство сводится к тому, что электроника здесь настроена так, что вмешивается в действия водителя в самую последнюю очередь.

Ранее наш портал рассказывал, что Toyota сорвала выпуск 9 тыс. автомобилей из-за срыва поставок электроники. Глобальный дефицит микропроцессоров продолжает своё негативное влияние на автомобильную отрасль. 

Ксения Казеева

Источник