Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Кабриолет Ford Mustang California Edition

Ford объявил о выпуске Mustang California Special для европейского рынка. Новинка доступна исключительно в кузове Convertible с двигателем V8.

Спецверсия California Special впервые будет продаваться в Европе. Специальное издание вдохновлено оригиналом 1968 года.

Следуя примеру модели для США, кабриолет поставляется со значком GT/CS цвета Race Red, сотовой решеткой цвета Ebony Black, более заметным передним сплиттером, дополнительными декоративными вентиляционными отверстиями по бокам, 19-дюймовыми легкосплавными дисками Carbonised Grey и четырьмя выхлопными трубами.

 Новинка получит классный набор наклеек California Special со скрытой надписью «California Special» на боковых полосах, которая становится видимой при ярком солнечном свете. Цветовая палитра включает девять оттенков, при этом изображенный на фото Cyber Orange контрастирует с черной матерчатой крышей. В салоне установят сиденья с подогревом и охлаждением, кожаной и серой замшевой обивкой Miko, красной строчкой, логотипами GT/CS. Вокруг 12-дюймовой цифровой комбинации приборов присутствует алюминиевая отделка Carbon Hex. Также будет доступен 8-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3. Стандартный ADAS включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о смене полосы движения.

2022-Ford-Mustang-California-Special-EU-Spec-7.jpg

 California Special приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 444 л.с. и крутящим моментом 529 Нм. Это единственный вариант двигателя для двухдверного Mustang в Европе, поскольку 2,3-литровый EcoBoost сняли с производства в прошлом году из-за низких продаж. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 10-ступенчатый автомат. Первый позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, в то время как автомат делает это за 4,5 секунды.

2022-Ford-Mustang-California-Special-EU-Spec-14.jpg

   В стандартную комплектацию Mustang входит дифференциал повышенного трения, а подвеска MagneRide с электронным управлением предлагается в качестве опции. Модель также получает несколько режимов движения: нормальный, спортивный, трек и снег/мокрый, а также режим «Хорошее соседство» для более тихого выхлопа в заранее запрограммированное время в течение дня.

 Ford не объявил цены для специальной версии в Европе, но стоимость будет дороже, чем Ford Mustang GT.

https://youtube.com/watch?v=WtKU2C-v4pk

 Бахтияр Искендеров

Источник