Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Автомобили 17 брендов в России поменяли ценники

С 1 по 31 марта 17 марок из 52, продающих свои машины в России, переписали ценники на свои машины. Это обнаружили аналитики портала «Цена Авто». Какие машины подорожали и есть ли такие модели, которые стали дешевле?

6 брендов подняли цены весь свой модельный ряд. Например, машины марки «Ситроен» подорожали на 4-7.3 процента, а у коллеги «Пежо» – на 2-15,8 процентов. Кроссоверы из Японии «Ниссан» прибавили в цене до 8.7 процентов, еще один японец «Сузуки» поднял стоимость всех своих авто на 1 – 3,5 процентов.

2 модели «Опель» из Германии, представленные на российском рынке, стали дороже на 2-8.3 процента. Шведы из «Вольво» откорректировали свои ценники на 1,5 – 3,3 процента в большую сторону. Китайский Haval пересмотрел прайсы на все модели: 3 машины стали дороже на 1-2.8 процентов, 2 кроссовера подешевели на 3 – 3,5 процента.

покупка авто

3 бренда поменяли прайс-листы на основные модели. Например, у немцев из БМВ подорожали 20 машин из 33 (подорожание до 4,3 процента). Корейцы из «Киа» подняли цены на 11 моделей из 16 (до 2.6 процентов). Французский бренд «Рено» пересмотрел стоимость 7 моделей из десятки на 0,7 – 2,3 процента.

Также есть марки, которые повысили цены лишь на некоторые машины: «Чанган» (на 2 – 2,4 процентов), «Хонда» (1,8 – 2 процентов), «Шкода» (1 – 5,5 процента), «Тойота» (0,8 – 3,8 процента), «Фольксваген» (1,5 – 2,6 процента).

У японского «Лексуса» 15 моделей прибавили в цене на 1,4 – 3 процента, а 2 машины – на 8-16.7 процентов. А марка «Равон» из Узбекистана начале месяца понизила стоимость авто на 1-6,6 процентов, а в конце месяца – подняла на 1-5 процентов.

 Сергей Михайлов

Mission News Theme by Compete Themes.