Фирма Lamborghini продемонстрировала новое трековое исполнение модели Huracan – GT3 Evo2: основные отличия – жесткий кузов и переработанная аэродинамика. Некоторые элементы позаимствованы у экстремального Huracan STO. Первый старт пройдет в январе следующего года на гонке «24 часа Дайтоны».
Кузов, в том числе пол, сделан из углепластика. От GT3 Evo четырехлетней давности Evo2 отличается доработанным аэродинамическим оперением, обеспечивающим большую прижимную силу.
Внушительное заднее антикрыло напоминает аналогичную деталь дорожного Huracan STO, но отличается от нее другими опорами с широкими возможностями регулировки. У STO взяты также крышной воздухозаборник и узнаваемый «плавник»-стабилизатор сзади.
Модернизированы тормоза и каркас безопасности, изменено крепление окон из пластика (это должно улучшить жесткость кузова), усовершенствованы дроссельные заслонки мотора. 5,2-литровый V10 в дорожном исполнении выдает до 640 л. с.
Поставки частным гоночным командам стартуют во втором полугодии. До Evo2 можно проапгрейдить и Huracan GT3 Evo.
Ольга Маркелова