Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Как улучшить вид литых дисков всего за 1000 рублей

Со временем внешний вид автомобильных колесных дисков портится: на них появляются царапины, сколы, их «проедают» дорожные реагенты. Ремонт в специализированной мастерской влетит в копеечку. Приобретение новых дисков тоже больно ударит по кошельку. Но есть более выгодный вариант – самостоятельно восстановить их у себя в гараже, используя подручные средства.

Финансовая сторона вопроса

Еще мистер Форд утверждал, что именно колесные диски отвечают за восприятие внешности авто. Пока консервативные жители Европы отдавали предпочтение легковушкам в роскошной комплектации, но на так называемых «штамповках», россияне на первое место ставили «литье», а не опции.

Какие только диски не встречаются на российских дорогах: начиная от известных BBS и Borbet, удивительных RAYS и WORK и заканчивая скучным оригинальным «литьем» и подделками из Китая. Все они разные, но их объединяет общая болезнь – «русские дороги».

С течением времени, иногда довольно быстро, автомобильные колеса перестают быть украшением легковушки и становятся ее слабым местом. Их поверхность покрывается царапинками, сколами и «бордюркой». Негативное воздействие оказывает и щедро высыпанная на дорожное полотно соль. Поэтому не удивительно, что на рынке становится все больше контор, предлагающих вернуть молодость «литью» или обновить дизайн. Вот только их услуги обойдутся недешево: в среднем от 10 до 16 тыс. руб.

Если действовать самостоятельно, то затраты не превысят 1000 руб. Все, что потребуется, – специализированная краска в баллончике (350 руб.), грунт (190 руб.), обезжириватель (170 руб.), ершик (40 руб.), несколько шкурок (180 руб.).

Подробная инструкция

Первое, что надо сделать, – отмыть колеса с помощью обычного домашнего средства и ершика для унитаза (у него необходимо подрезать ручку, вставить в шуруповерт – получается своеобразная электрощетка). На обработку 4 колес уйдет примерно полчаса. Затем нужно выполнить сушку и оклейку бумажным скотчем и газетами.

Дальнейшие действия таковы:

  • Снять старую краску там, где она вздулась, а лак «обшаркался». Для этого лучше задействовать обычную шкурку на бруске, который можно сделать из куска утеплителя.
  • Прогрунтовать диски. Рекомендуется сделать 2 слоя: один – «напылом», а другой – плотненько.
  • Когда «подложка» высохнет, надо ошкурить грунт, используя 800-ю наждачную бумагу с водой. Опять просушить диски.
  • Приступить к малярным работам. Краска должна быть нанесена в 3 слоя: один – «напылом», а два других – густо. Перерыв между нанесением слоем – 15-20 мин.

Внешний вид колес, безусловно, улучшится. Хотя огрехи никуда не денутся. При близком рассмотрении можно заметить крошечные царапины и сколы. Однако с метра и больше все выглядит отлично.

Источник