Шведский концерн сообщил о поставке в этом году сразу 564 новых автобусов для столицы Чили, Сантьяго. Это один из самых крупных заказов, которые компания когда-либо получала в этой стране.
Заказ включает 472 низкопольных одиночных автобуса и еще 92 сочлененных. Вместимость первых — 78 или 95 человек в зависимости от конфигурации салонов, «гармошек» — 180 пассажиров. Оба типа базируются на «всемирном» шасси Volvo B8R.
Хотя в парке Red уже есть электробусы, почти шестьсот новых автобусов будут дизельными
екоторые шасси будут производиться на заводе в Швеции, другие доставят из филиала в бразильской Куритибе. А вот кузова будут сторонними, и тоже бразильскими, марок Marcopolo и Caio. Таким образом латиноамериканцы поддерживают экономику своих земляков, и подобные машины прошлых поколений хорошо известны в Чили.
Необычность контракта состоит в том, что, вопреки мировой тенденции, все автобусы там не электрические или газовые, а обычные дизельные. Они оснащаются рядным мотором Volvo D8K уровня Euro-VI мощностью 320—350 л.с. и автоматической коробкой передач Voith Diwa.
Бразильские кузовщики давно известны в Чили
Автобусная система Red, которая заключила контракт, обслуживает около шести миллионов пользователей в тридцати двух муниципалитетах столичного региона.