Городской грузовик полной массой 6,7 т займёт продуктовую нишу между «тяжёлыми» модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» (полная масса от 8,7 т). Автомобиль демонстрирует минимальный радиус поворота и необходимую для города манёвренность. Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года.
На автомобиль будет устанавливаться бескапотная кабина производства компании Foton. Применение такой компоновки позволило увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства. Высокая степень унификации автомобиля по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление) позволит снизить эксплуатационные затраты для клиентов, уже имеющих в парке автомобили ГАЗ. Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной на ГАЗе, позволило добиться низкого уровня расхода топлива и обеспечить передачу высокого (до 360 Н.м) крутящего момента.
Автомобиль оснащён пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости).
Комфортабельная и эргономичная кабина оснащена отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Опционально автомобиль будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.