Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Daihatsu Hijet — семейство кей-траков следующего поколения

Компания Daihatsu Motor продемонстрировала семейство кей-траков Hijet обновленной генерации с усовершенствованными базовыми характеристиками.

Новинки стали первыми коммерческими авто на модульной архитектуре DNGA, на которой уже построены модели Taft, Rocky, Tanto. Одновременно обновились бортовой грузовик Hijet, цельнометаллический фургон Hijet Cargo и грузопассажирский Atrai.

 Платформа DNGA позволила усовершенствовать базовые характеристики и повысить безопасность моделей с передним расположением двигателя и заднеприводной системой. Новая бесступенчатая вариаторная трансмиссия обладает скромными габаритами, благодаря чему разработчиков получилось выровнять пол в салоне.

 Кузова автомобилей Hijet Cargo и Atrai стали более жесткими с уменьшенным весом несущего каркаса. Работа проделана и над улучшением геометрии подвесок, использовались новые рычаги и втулки. В стартовом исполнении стал доступен комплекс систем превентивной безопасности Smart Assist с автоматическим экстренным торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов в темное время суток, ассистент при старте на подъеме и при спуске с горы, мониторинг за движением по полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света. Электронное зеркало заднего вида можно приобрести за отдельную плату.

Daihatsu_011.jpg

 Hijet Cargo внутренняя длина, ширина и высота отсека составляют 1915, 1410 и 1250 мм. Оптика в задней части кузова находится в бампере для упрощенной погрузки и выгрузки поклажи. Крепежи пассажирских кресел на задних рядах в Hijet Cargo встроены в пол, а ремни безопасности — в кресла. Благодаря этому при демонтаже задних сидений будет проще разместить груз. Кроме стандартного исполнения «остекленный фургон» Hijet Cargo получил версию «пикап с двухрядной кабиной».

 Atrai можно отличить от Hijet Cargo интерьером повышенной комфортности, более богатыми версиями и немного переосмысленным внешним обликом. В багажном отсеке установлен цельный резиновый коврик. У Hijet Cargo есть галогеновые лампы, в Atrai — оптика на светодиодах. Кроме вэна Atrai доступен пикап с двухрядной кабиной Atrai Deck. Грузоподъемность авто оставляет 350 кг.

Daihatsu_008.jpg

 Автолюбители смогут выбрать 13 различных исполнений модели Hijet, в том числе 17 видов спецнадстроек.

 В салоне Hijet Cargo, Hijet, Atrai установлен экран мультимедийного комплекса с диагональю в 6,8 или 9 дюймов в зависимости от версии. 

 В движение модели приводит бензиновый мотор на 660 куб. см. в атмосферном или турбированном версиях. Выжимная сила не уточняется. Стандартное исполнение предлагает 5 МКПП, в качестве опции доступен вариатор. Привод полагается задний или полный.

 Обновленный Hijet Cargo доступен от 1 млн 45 тысяч до 1 млн 606 тысяч иен или от 685 тысяч до 1  млн 53 тыс. рублей по нынешнему курсу валют. Atrai будет продаваться от 1 млн 562 тыс. до 1 млн 826 тыс. иен, что при переводе на российскую валюту составляет 1 млн 24 тыс. до 1 млн 197 тыс. рублей. Hijet Truck доступен от 902 тысяч до 1 млн 452 тыс. иен или от 591 до 952 тыс. рублей.

Daihatsu_007.jpg

 Читайте также о том, что Daihatsu HiJet или самый забавный грузовик в мире.

Бахтияр Искендеров

Источник