Драг-кар четвертого поколения — заводской драгстер, готовый к гонкам NHRA и NMCA.
V-8 с наддувом 354 кубических дюйма находится под капотом со специальным нагнетателем.
Построить быструю машину не так просто, как отмерить дважды и разрезать один раз. Для многих процесс требует измерения шесть раз, разорение нескольких суставов, а затем просто дать ему отдохнуть, пока смирение не прекратится. Mopar упрощает процесс с Dodge Challenger Drag Pak четвертого поколения. В его дебюте в SEMA не было таких деталей, как мощность и максимальная скорость, но Mopar пообещал, что их базовая настройка позволит клиентам запрыгнуть и запустить автомобиль без сборки.
Как и большинство проектных автомобилей, которые когда-либо действительно видят свет, сказал Мопар, только некоторые из них будут существовать. Они ограничивают пробег до 50 серийных единиц. Для людей, которые уже сидят за рулем Dodge Challenger, Mopar также предложит множество модульных комплектов.
V-8 с наддувом 354 кубических дюйма — вот где вся тайна. Мопар молчал о деталях, чтобы не давать своим конкурентам Blue Oval или галстуков-бабочек никаких намеков так далеко перед началом гоночного сезона NHRA Factory Showdown, где будет выступать Drag Pak. Для справки, у машины последнего поколения было два варианта: дебют V-8 с наддувом на 354 кубических дюйма и безнаддувного V-8 на 426 кубических дюймов, способного производить 8,0-секундные инопланетяне из коробки, но Mopar сказал, что этот автомобиль находится в разработке около двух лет, что означает примерно с того момента, когда дебютировал Dodge Demon . Ручной переключатель Kwik-Shift прикреплен болтами к трехскоростной коробке передач, чтобы помочь с молниеносным временем реакции и переключением передач.
Правила NHRA не позволяют заводским командам уходить слишком далеко от сходства с серийным автомобилем, но задняя подвеска открыта для интерпретации. Прочная задняя ось получена от мастеров осей из Strange Engineering, а подвеска с четырьмя рычажными рычагами полностью новая. В эксклюзивном легком колесном пакете Drag Pak помещаются черные колеса Weld Racing, обернутые в 30-дюймовые радиальные шины Mickey Thompson.
Мопар поспешил указать, что сварная клеть для ролика внутри нового Drag Pak была сертифицирована для автомобиля, способного выдерживать 7,50 ЕТ на боковой полосе. Они также с гордостью отметили, что электронный контроллер управления топливом Holley Dominator останется незапертым для клиентов, которые предпочитают переводить свой гоночный автомобиль в режим глобального подогрева. Drag Pak использует модуль управления питанием Racepak Smartwire (PCM), который, по словам Мопара, также разблокирован и полностью настраивается. Это позволит клиентам быстро и безопасно диагностировать проблемы с электричеством; Кроме того, возможности разблокированного PCM позволяют гонщикам отключать питание систем, которые могут снизить производительность, когда они не используются.
Drag Pak будет соревноваться в 2020 NHRA Production Car Showdown, соревновании, которое Mopar выиграл в 2018 году с Drag Pak последнего поколения, который управлял первоклассным 7,0-секундным ET. Мопар указал, что производство Challenger Drag Pak 2020 года начнется в начале следующего года.