Крупнейший скандинавский доставщик посылок и почты, норвежский Posten Norge AS, выступающий под марками Bring и Posten, готов начать в I квартале 2021 года опытную эксплуатацию электрического среднетоннажника Volta Zero (полной массой 16 т).
Каждый такой фургон, по расчётам, будучи введённым в эксплуатацию немедленно, к 2025 году сократит выбросы углекислого газа примерно на 20 000 тонн. Энергоотдача батарей Zero будет составлять 160–200 кВт.ч. При этом запас хода у него всего 150–200 км.
Разработчики заостряют внимание на применении в наружных деталях кузова Volta Zero деталей из природосберегающих материалов: наполнителя из льняного волокна и биоразлагаемого связующего вещества. Льняное волокно известно высокой жёсткостью и вибропоглощением и низкой плотностью (1,4 г/см3) по сравнению со стекловолокном (2,54 г/см3) и другими синтетическими волокнами.
В этой области Volta Trucks сотрудничала с Европейским космическим агентством и швейцарской компанией Bcomp, запатентовавшей тканый материал ampliTex с усилением powerRibs, сделанным наподобие прожилок у листвы. Благодаря «прожилкам» материал обладает механическими свойствами, сопоставимыми с углеродным композитом, но при его производстве выделяется на 75% меньше CO2. Для его пропитки британская компания Bamd предлагает связующую смолу на основе рапсового масла. Для придания товарного вида в смолу подмешивают сажевый пигмент. У таких деталей масса преимуществ перед углепластиком: они не электропроводны, не разрушаются при предельной нагрузке на острые куски, при утилизации их можно просто сжечь. Чёрные детали интерьера Volta Zero изготовлены из подобного материала.