GMC Hummer EV SUV, обладающий теми же возможностями, что и электрический пикап Hummer, в несколько более компактном корпусе, представляет собой привлекательный пакет для внедорожников.
GMC предлагает внедорожник Hummer EV 2024 года — да, это официальное название — как более удобную для города альтернативу новому электрическому пикапу Hummer . Это для горожан с хобби на открытом воздухе, которым не нужно дополнительное грузовое пространство кузова пикапа. Есть еще одно преимущество: с такими же возможностями в более компактном корпусе внедорожник Hummer EV может стать намного лучшим внедорожником, чем новый пикап Hummer.
Пикап Hummer уже предлагает впечатляющие внедорожные характеристики , но внедорожник их улучшает. Его геометрия проста: длина пикапа составляет 216,8 дюйма, а колесная база — 135,6 дюйма; Внедорожник имеет длину всего 196,8 дюйма (без запасного колеса, установленного на задней двери) и имеет колесную базу 126,7 дюйма. В режиме извлечения, который поднимает пневмоподвеску на максимальную высоту, внедорожник имеет угол отрыва 34,4 градуса и угол съезда 49 градусов со снятой запасной шиной — это существенное улучшение по сравнению с 32,2 градусом отрыва пикапа и 38,4 градусом. углы вылета. По сути, внедорожник должен быть более маневренным на пересеченной местности по сравнению с пикапом.
GMC
Остальные размеры внедорожника Hummer EV во многом схожи с размерами пикапа. Их углы въезда, 32-дюймовая глубина преодолеваемого препятствия и 13-дюймовый ход подвески практически идентичны. И, как и пикап, внедорожник будет предлагаться со всевозможными внедорожными опциями, включая рулевое управление всеми четырьмя колесами с уникальным режимом Crabwalk , 35-дюймовыми вездеходными шинами и вышеупомянутой регулируемой по высоте пневматической подвеской. Пакет Extreme Off-Road добавляет 35-дюймовые шины для бездорожья на 18-дюймовые колеса, защиту днища, блокируемый передний дифференциал, «виртуальную» блокировку заднего дифференциала и модернизированные полуоси.
Hummer SUV EV будет предлагать почти идентичную выходную мощность по сравнению с пикапом: GMC с гордостью рекламирует показатель крутящего момента 11500 фунт-фут для всех трехмоторных вариантов Hummer, но это крутящий момент колеса , а не крутящий момент двигателя, цифра впечатляющая, но не совсем сопоставимая. к тому, с чем мы знакомы в автомобилях внутреннего сгорания. Судя по крутящему моменту двигателя, электромобили Hummer развивают максимальную мощность около 1100 фунт-фут — безусловно, более чем достаточно, чтобы справиться практически с любой местностью.
Как и пикап, основным ограничением внедорожника Hummer для бездорожья будет его размер. Да, он короче пикапа, но внедорожник по-прежнему очень широкий — 86,5 дюйма без боковых зеркал. Это значительно шире, чем у большинства классических внедорожников, таких как Mercedes-Benz G-Wagen, Land Rover Defender и Jeep Wrangler. Если вы в пустыне, это не проблема, но в лесу это может быть проблемой. Тем не менее, внедорожник Hummer должен быть чудовищем, и только в этом смысле маневреннее, чем его собрат-пикап.