Два месяца назад на рынок вышел роскошный электрокар Mercedes-Benz EQV на базе V-класса, а теперь он поделился техникой с более скромными фургоном и микроавтобусом Vito.
Раньше электрический eVito оснащали батареей ёмкостью 41,4 кВтˑч, обеспечивающей запас хода до 150–180 километров. Новый аккумулятор от EQV на 100 кВтˑч, из которых используется 90, позволяет проехать без подзарядки уже 421 км по стандарту WLTP. Силовая установка тоже взята у EQV без изменений: 204-сильный электромотор установлен на передней оси.
Технически Vito/eVito и V-Class/EQV – это одна и та модель, но первая пара максимально утилитарна, а вторая, наоборот, комфортна. Основные отличия – оформление интерьера, оснащение и цена. Если за EQV в Германии просят минимум 70 631 евро, то стоимость пассажирского eVito начинается с 64 069 евро.
Ольга Маркелова