Премьера Ferrari 296 GTB состоялась чуть больше года назад, и теперь итальянский производитель представил версию для соревнований в классе GT3. Новинку можно считать преемницей 488 GT3.
В центре внимания – большое антикрыло и аэродинамический обвес. От дорожной берлинетты Ferrari 296 GT3 унаследовал V6 3.0, но без электрической надстройки.
Увы, но пока компания не готова раскрыть производительность гоночной версии; на «гражданском» автомобиле она достигает 663 л.с. Впрочем, разработчик утоняет, что сочетается ДВС с гоночной 6-ступенчатой коробкой с подрулевыми лепестками, и ее разрабатывали специально для модели.
Еще одна особенность – кокпит, при проектировании которого учитывали мнения пилотов и клиентских команд. Доступ в салон сделали максимально легким, также улучшены обзорность и интерфейс.
Ольга Маркелова