Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Ferrari Roma 2021 — красота 612 лошадиных сил

ДЖОН ПИРЛИ ХАФМАН.

Ferrari создает современный GT, не полагаясь на дизайнерские приемы прошлого.

В Ferrari Ромы пусковая кнопка не кнопка. Это сенсорный переключатель, похожий на iPad, в нижней части рулевого колеса. И это всего лишь одна из многих функций, возложенных на руль. Даже после 30 часов, проведенных с машиной, мы все равно открывали новые. Здесь Ferrari не полагается на свое наследие. Это всего лишь второе купе GT с передним расположением двигателя V8 в истории бренда. Первым из них стал GTC4Lusso T 2018 года , представлявший собой обновленный FF с четырьмя меньшими цилиндрами. Нет, с Roma Ferrari сосредоточилась на создании автомобиля класса grand-touring 21-го века с почти полностью цифровым интерфейсом и без глупой выдвижной крыши.

Конечно, кабриолет Portofino с жесткой крышей все еще существует, и в Roma есть много Portofino, но Roma примерно на 200 фунтов легче и на 20 лошадиных сил мощнее, с 612-сильной версией 3,9-литрового V-образного двигателя Ferrari с двумя турбинами. 8. Предстоящий Portofino M будет соответствовать этому результату, но не исправит несоответствие веса. И хотя у всех трех Ferrari есть двигатель, ревущий, как артиллерийский, Roma — самый красивый.

У него лицо акулы. Крылья расширяются, как вздох Софи Лорен, а в кузове нет дыр, вентиляционных отверстий и выбоин. Остроугольные задние фонари совсем не похожи на обычные круглые автомобили Ferrari. Roma и Portofino имеют общую 105,1-дюймовую колесную базу и базовую конструкцию подвески, но Roma на 0,7 дюйма ниже, на 1,4 дюйма шире и имеет длину 183,3 дюйма, что в целом на 2,7 дюйма длиннее.

Пик крутящего момента в 561 фунт-фут достигается при 3000 об / мин и остается на нем до 5750 об / мин, а также до красной черты 7500 об / мин. Вытяните капот, и Ferrari V-8 выглядит так же хорошо, как и кузов. Здесь нет пластиковой звукоизоляции.

Вытяните правый подрулевой переключатель из углеродного волокна, и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная сзади Magna, загружает первую передачу. Roma — первый из Ferrari GT, в котором для устойчивости и контроля тяги установлены настройки Race. Поверните селектор манеттино на рулевом колесе в положение «Гонка», и машина рычит и переходит к полетам по земле.

Восьмиступенчатая коробка передач мгновенно реагирует на переключение с помощью лопастей. Перейдите на пониженную передачу в повороте, и машина приседает ровно, берет набор за вершину и уверенно болтает. Система позволяет немного проскальзывать хвостом, но на дорогах общего пользования трудно достичь скорости поворота, при которой шины 285 / 35ZR-20 Michelin Pilot Sport 4S вырвутся из строя. Что доступно даже в комфортном режиме, так это идеально откалиброванное рулевое управление и острые ощущения от ощущения переднего укуса 245 / 35ZR-20 Michelins в поверхности.

Мы ожидаем, что этот Ferrari превысит 60 миль в час за 3,1 секунды, когда активирован режим запуска, но драматический эффект выхлопа и тяга двигателя заставляют его казаться еще быстрее. А рома манит на трехзначных скоростях. У него также есть веселое заднее сиденье и багажник разумного размера в 10 кубических футов.

Цены на рома начинаются с 222 420 долларов. Версия, представленная здесь, несла опционную нагрузку, которая оценивала ее в 316 240 долларов. Пропустите задний диффузор из углеродного волокна за 11812 долларов, передний спойлер за 5906 долларов, который вы обязательно поцарапаете, вставки на приборной панели из углеродного волокна за 4725 долларов и несколько других деталей, и Roma может стать отличным Ferrari за четверть миллиона долларов. В мире гарцующих лошадей это выгодная сделка.

Источник