В далёкие 80-е суперкар Ferrari Testarossa был иконой стиля и производительности, но в наши дни его без труда обгоняют даже премиальные седаны. Владелец данной «Тестароссы» не захотел мириться с таким положением дел и обратился к тюнерам.
Купе 1988 модельного года оснастили двумя турбинами, благодаря которым его 4,9-литровый V12 стал выдавать на колёса 664 л. с. и 793 Нм крутящего момента. Для сравнения, оригинал был способен максимум на 385 л. с. и 480 Нм. Динамику владелец не замерял, но позаботился о замене сцепления трансмиссии на трехдисковое, тормозной системы – на Brembo, а штатных колёс – на 18-дюймовые «катки» в шинах Pirelli P Zero. Кузов и салон остались нетронутыми.
На днях суперкар появился в продаже с 13 579 км на счётчике и ценой в $160 000. Спустя пару дней объявление сняли с публикации; удалось ли владельцу его продать и за сколько – неизвестно.
Ольга Маркелова