Explorer 2020 не радикально отличается от своего предшественника снаружи, но имеет множество обновлений в моторном отсеке и интерьере.
20 Ford Explorer возвращается к своим корням заднего привода, но обновляется с использованием новейших технологий, чтобы сохранить статус лидера продаж внедорожников.
В то время, как Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee были первыми, Ford Explorer в значительной степени приписывают запуску SUV craze с его дебютом в качестве модели 91 года.
Спустя шесть поколений и миллионы продаж Explorer аппетит к внедорожникам достиг точки, когда американские автопроизводители почти отказались от автомобилей в пользу этих предпочтительных семейных тягачей и погонщиков прибыли. Таким образом, все новые ’20 Explorer является важным объемом автомобиля для Ford.
Снаружи обновленный Explorer не отличается радикально от своего предшественника, а просто более спортивная версия с большей решеткой радиатора, более длинными фарами, усиленными колесными арками и более наклонной линией крыши.
Это под листовым металлом, где это поколение отличается, возвращаясь к своим корням с задним приводом, чтобы улучшить управляемость и буксировку, но сохранить единую конструкцию.
Последний Explorer поставляется в шести комплектациях: Base, или исследователь, и «лесенки» До Хи, общества, Общества гибрид, платины и СТ. В то время как базовая модель начинается с $32,765 – всего на $400 больше, чем его предыдущий аналог и с более стандартным оборудованием . Движение вверх комплектациях существенно увеличивает прейскурантную цену, а также разницу в цене между предыдущей моделью-летних сверстников. Например, flagship Limited начинается с $ 58 250, или на $4000 больше, чем исходящая модель ’19.