Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обновленный самосвал Ford Cargo

Максим Чернявский.

Турецкий филиал концерна Ford продолжает развивать свое присутствие на нашем рынке. Еще осенью в России представили тягач нового поколения F-Max. А совсем недавно презентовали еще одну новинку — четырехосный самосвал.

С самого начала своей экспансии турки, помимо тягачей, предлагали и самосвалы. И, в общем-то, машины с голубым овалом вписались в этот сегмент и давно уже не являются чем-то экзотичным. На российском рынке они занимают нишу между отечественными и европейскими грузовиками.

Самосвалы Cargo уже обычное явление на наших дорогах

Самосвалы Cargo уже обычное явление на наших дорогах

Самосвалы Cargo уже обычное явление на наших дорогах

Четырехосный предшественник появился еще в 2012 году

Именно такой аппарат и представлен в обновленном виде. Помимо кабины предпоследней версии (новейшие используются только для тягачей F-Max), четырехосник получил дизель увеличенной мощности: 420 л.с. вместо 350. Этот 12,7-литровый мотор Ecotorq вполне современный: у него есть турбокомпрессор с изменяемой геометрией, декомпрессионный моторный тормоз, а также умные компрессор и генератор, которые отключаются при необходимости. Межсервисный интервал — 120 тысяч километров.

«В базе» этот мотор агрегатируется с механической трансмиссией ZF, а по заказу возможна и установка автоматизированной коробки передач ZF TraXon.

Новый Cargo можно считать отечественным: шасси собирают на калининградском Автоторе, а 22-кубовый кузов изготовлен на соседней фирме Grunwald — из стали Hardox 450. Он оснащен сворачиваемым тентом и системой обогрева выхлопными газами. Стоимость четырехосника Ford — 8 800 000 рублей.