Формат небольших и не очень дорогих домов на колесах на базе среднеразмерных фургончиков собирает все больше поклонников в Европе. Соответственно, и компаний, которые выпускают такие машины, становится больше. Взялась за постройку подобной техники и немецкая фирма Dethleffs, выбрав в качестве основы Ford Transit Custom.
Основой переделки обычного Транзита в кемпер стала традиционная для подобной техники подъемная секция крыши. Под ней в «палатке» обустраивается спальное место для двух человек, а еще одно аналогичное по размеру ложе организуется в салоне путем трансформации кресел.
Превратить салон можно не только в спальню, но и в кают-компанию для шестерых. В центре салона устанавливается столик, сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, задний диван придвигается, а по правому борту монтируются дополнительные «стульчики», которые также играют роль ящиков для всякого барахла. В задней части кузова в специальном отсеке размещен газовый баллон и выдвижная плитка. Есть небольшая раковина и бокс-холодильник. Более того, на внешней задней стойке кузова предусмотрен вывод для походного душа.
Что же до цены, то по меркам подобной техники она невелика. Так, в стандартной комплектации подобный автодом в Германии предлагается за 50 тысяч евро — чуть больше 4,5 млн рублей.