Коротко напомним, чем обновленный Master отличается от предшественника. Он получил иное «выражение лица» в стиле бюджетных моделей марки Renault, а также полностью новое оформление передней панели в кабине. В дорогих версиях в центре появился сенсорный «телевизор» мультимедиасистемы, а также блага в виде датчиков света и дождя, круиз-контроля и камеры заднего вида. Количество ниш для всякой мелочи здесь теперь просто огромное, а из панели с пассажирской части выдвигается столик.
Прямо на территории завода во Франции Master можно превратить в любой специализированный автомобиль — будет ли он популярен и у наших передельщиков?
По технической части откровений нет. Двигатель всего один — турбодизель объемом 2,3 литра отвечает нормам Евро-5. Для вариантов с передним приводом он выдает 125 л.с. и 310 Нм крутящего момента, а для более тяжелых заднеприводников «раздут» до 150 л.с. и 350 Нм момента. Коробка передач для всех версий одна — механическая с шестью ступенями. Из специальных фишек исключительно для нашей страны — металлическая защита двигателя для всех версий, а также система подогрева топливного фильтра.
Электрический Master Z.E. присутствует в европейской гамме, но в России его появление крайне маловероятно
В России новые Renault Master будут доступны в четырех вариантах длины кузова и трех вариантах его высоты. Объем чрева самого большого фургона — 15,8 кубометра. Полная масса переднеприводников — до 3,5 тонны, а для заднего привода доступны и 4,5-тонные версии. Также существуют варианты полной массой 2,49 т — для эксплуатации в опутанной грузовым каркасом Москве.
Что же до цен, то за простой и маленький Master попросят как минимум 1 млн 915 тысяч рублей. Ну а фургон с самым большим кузовом полной массой 4,5 тонны обойдется не менее чем в 2 млн 644 тысячи рублей.