Не одним лишь стремлением к продаже в России исключительно экологичных фургонов вызвано это начинание. Такой шаг должен также способствовать расширению линейки модификаций. В России Crafter доступен только с «механикой», поскольку именно эта КП агрегатируется с двигателями класса Евро-5, а вот в Европе для него можно заказать и восьмиступенчатый «автомат». Соответственно, с появлением версий Евро-6 возможность выбора типа коробки передач появится и у российских покупателей.
Но как перенесут нежные экологичные агрегаты тяготы нашей «фирменной» солярки? Чтобы ответить на этот вопрос, в Россию завезли 12 Крафтеров с моторами, отвечающими эконормам Евро-6, разными типами привода и коробок передач. Эти фургоны передадут клиентам из разных городов нашей страны в тестовую эксплуатацию — ожидается, что за год они должны преодолеть более миллиона километров. Ну а по результатам этих испытаний и будет принято решение о выводе Крафтеров класса Евро-6 на российский рынок.