Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Габариты машины: дельные советы опытных автомобилистов

Как только человек уселся на водительское кресло и взялся за руль, он должен понимать ответственность, которая ложится на него. Нужно всегда думать не только о себе, но и о других участниках движения. Это касается не только езды по трассе, но и передвижения во время парковки, маневров на поворотах. За ошибки придется дорого платить.

Особенно страдают начинающие водители, которым трудно парковаться, если нужно сдавать машину задним ходом. Чаще всего они повреждают не только свой автомобиль, но и различные ограждения.

Причем причина не в том, что начинающие автомобилисты не умеют управлять транспортным средством. Ошибки вождения связаны с неумением почувствовать габариты машины. Поэтому лучше всего обратиться к опытным водителям, которые помогут разобраться во многих вопросах.

Если нужно сдать назад и припарковаться, то сначала следует проехать вперед. Это необходимо для создания обзора заднего окна. На первых порах, пока новичок не приобретет соответствующий навык, желательно, чтобы рядом стоял человек, который будет координировать действия. Или, не выключая авто, выйти и проверить, насколько правильно выбрано расстояние.

Такие тренировки помогут почувствовать габариты, а, значит, придет навык безопасной парковки. На обычных дорогах нет конусов и вешек, как в автошколе, значит, ответственность увеличивается. Рисковать в таких случаях не нужно.

Во время тренировок нужно выбрать такие прицелы на кузове автомобиля, которые помогут понять расстояние до человека, другой машины или бордюра. Как правило, бордюры устанавливают с двух сторон, поэтому при сдаче назад или просто парковке можно смотреть в зеркало, чтобы сориентироваться по высоте.

В дальнейшем такое «чутье» габаритов автомобиля поможет выполнить парковку в любом безлюдном месте без посторонней помощи.

Если проезд узкий, опытные водители рекомендуют открывать окошко, чтобы были видны предметы по левому борту. Они будут служить ориентирами. Маневрировать нужно, глядя в зеркало, ориентиром в этом случае будут задние колеса.

На оживленной трассе не нужно паниковать. Новички обычно пугаются встречного автотранспорта. А в нервном состоянии и до ошибок недалеко. Если нужно развернуться на дороге, не нужно торопиться, если нет уверенности в правильном маневрировании. В этом случае лучше пропустить транспортное средство. Когда дорога будет свободной, легко повернуться или дать задний ход.

Для человека, незнакомого с правилами вождения, премудрости поворотов и заднего хода могут показаться невозможными. Но им всегда можно и нужно научиться, если нравится водить автомобиль, а до личного водителя еще «не доросли». Так что, тренировки и еще раз тренировки и удачи на дорогах!

Источник