За четыре коротких года существования Genesis завоевала две награды 10Best. Ясно, что бренд привлекает наше внимание, даже если широкая публика не понимает, что с ним делать. Как и у других моделей Genesis, у GV80 есть не такой уж и тонкий значок в виде крыла на носу. Если прохожие путают эти крылья с Bentley Flying B, пусть будет так. Дизайн и внешний вид GV80 только добавляют уловки.
Неудивительно, что Genesis нашел вдохновение в Bentley. В конце концов, в Hyundai Group работает бывший руководитель дизайнеров Bentley Люк Донкерволке, и, хотя стиль субъективен, не будет большой натяжкой сказать, что GV80 более привлекателен, чем Bentley Bentayga .
Если вы думаете: «Что ж, любой может арендовать смокинг», у GV80 есть настоящая сущность под листовым металлом. Под кожей скрывается новая впечатляющая платформа M3 от Genesis — да, так они ее называют. Надежный и тихий, кроссовер имеет многорычажную установку на обеих осях. Управление и рулевое управление четкие и автомобильные. Отсутствует стресс, даже когда вы превышаете пределы шин. GV80 едет ниже, чем есть на самом деле, кузов остается плоским, а его вес распределяется так, что ни одна шина не кажется перегруженной, но также есть гибкость в движениях автомобиля.
Более мягкая сторона GV80 действительно опьяняет. Качество езды сочетает расслабление с атлетизмом, а 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — модернизированный двигатель — никогда не повышает голос слишком громко, хотя вы можете регулировать громкость шума двигателя, подаваемого в кабину. Эта 375-сильная шестерка обеспечивает крутящий момент в 391 фунт-фут крутящего момента сразу на холостом ходу, что означает, что трансмиссия никогда не сбивается с пути; пьянящий всплеск ускорения — это всего лишь отрыв носка. В линейке также есть 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и помимо того, что он демонстрирует небольшую задержку при ускорении с места, он тянет с уверенностью и выполняет свою работу без особого шума.
Переднее стекло с двойным остеклением и активное шумоподавление помогают заблокировать окружающий мир, но на скоростях шоссе рев шин чуть больше, чем ожидалось. Вполне возможно, что все реплики Bentley, возможно, повысили наши ожидания в сфере сверхлюкса. Для измерителя уровня звука нет никакой разницы: низкий гул в 66 децибел у GV80 на скорости 70 миль в час как у Bentley Flying Spur. Но при том, что уровень громкости идентичен, сам звук не такой приятный.
Внутри Genesis наваливается на роскошь, с тщательно вышитыми узорами на сиденьях, большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, доступной мягкой кожей и красивым деревом, аудиосистемой, которая лучше, чем та, что в вашем доме, возможностью использовать свой смартфон в качестве ключ и даже толстый ковер, чтобы придать вашей обуви немного любви. Лаконичная приборная панель расположена достаточно близко для контакта, но визуально удалена — хитрый дизайнерский трюк. Перед водителем на модели высшего уровня находится 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток. Все остальные уровни отделки салона имеют меньший экран с цифровым тахометром и аналоговым спидометром. Однако на каждом GV80 стрелка тахометра вращается против часовой стрелки, что, возможно, указывает на то, как это делает Aston Martin.
Среди изящества есть всего пара мелких оплошностей. Селектор передач и поворотный регулятор информационно-развлекательной системы легко спутать друг с другом. Поменять местами их размещение поможет избежать путаницы. Рулевое колесо с двумя спицами, которое выглядит как Chevy 74-го года, имеет неподходящую пластиковую отделку на верхней стороне. Наконец, покупатели, которые выбирают третий ряд, должны рассматривать это как временное положение и знать, что дополнительные сиденья лишают GV80 запасного колеса.
Мы ездим на многих новых автомобилях, где очевидно, что дизайнеры и инженеры сравнивали только прямых конкурентов. Эта стратегия может производить хорошие автомобили, но почти никогда не дает прорывных. Источником вдохновения для создания GV80 явились компании Bentley и Rolls-Royce. Конечно, GV80 — не роскошный внедорожник, но и не дешевый подделка. Его дизайн и изысканность позволяют ему воспроизводить многие из тех же нот, что и автомобили, вдвое дороже.
Нацеленность на высокую цену и низкую цену — цена на GV80 начинается ниже 50 000 долларов — вот как вас заметят. Вот как это делали Lexus и Acura более 30 лет назад; теперь очередь Genesis.