Компания Porsche модернизировала подзаряжаемые версии модели Cayenne: увеличенная ёмкость батарей позволила нарастить запас хода на чистом электричестве.
Ёмкость аккумуляторов поднята с 14,1 до 17,9 кВтˑч. Модификация E-Hybrid проезжает без запуска двигателя до 48 километров по стандарту WLTP City и до 56 километров – по циклу NEDC. Топовый Turbo S E-Hybrid преодолевает 42 и 53 километра соответственно. Прежний показатель – 44 и 43 км по NEDC.
Подзаряжаемые Кайены могут получить в Германии букву Е в конце госномера: она означает пробег без запуска ДВС от 40 километров и обеспечивает различные льготы – например, более низкие налоги на служебный транспорт.
Отдача осталась прежней: у E-Hybrid силовая установка на базе трёхлитровой «шестёрки» суммарно выдаёт 462 л. с. и 700 Нм, а агрегат Turbo S E-Hybrid на основе четырёхлитровой «битурбовосьмёрки» развивает 680 л. с. и 900 Нм.
Напомним, что обновлённая Panamera Turbo S E-Hybrid нарастила мощность с 680 до 700 л. с.