Bugatti Divo представлен ещё пару лет назад в Пеббл-Бич на традиционном «Конкурсе элегантности», но лишь сейчас первые машины доставлены покупателям.
Divo построен на платформе Chiron, но производитель считает его отдельной моделью. Основные технические отличия заключаются в аэродинамических элементах: здесь другой передок с иными воздухозаборниками и новой оптикой, особое антикрыло, крышные воздуховоды и уникальный «плавник».
Мотор взят у «Широна» без изменений: это восьмилитровый W16 мощностью 1 500 л. с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды, а вот шасси модернизировано ради быстрого прохождения поворотов.
Руководитель фирмы Стефан Винкельманн полагает, что Divo превратил компанию из «бренда одной модели» в своеобразного производителя кузовов: архитектура «Широна» позволила создавать различные машины.
Просят за Divo вдвое больше, чем за Chiron, а минимальную цену в пять миллионов евро объясняют эксклюзивностью: тираж составит всего 40 штук.
Ольга Маркелова