Старт-ап компания Solo Advanced Vehicle Technologies (Solo АВТ) была основана в прошлом году в городе Фримонт (штат Калифорния) и сразу занялась разработкой инновационных транспортных средств.
Первые изображения их новейшей разработки под названием Solo AVT SD1 были недавно представлены широкой общественности. Как можем видеть, кабина тягача имеет достаточно большой наклонен, что намекает нам на очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Далее, разработчики сообщают, что автомобиль оборудован ведущими мостами с интегрированными электродвигателями с суммарной мощностью 600 кВт (804 л. с.). Электротрансмиссия питается от аккумуляторных батарей, емкость которых позволяет 36-тонному автопоезду (8 класс грузоподъемности США) проезжать до 800 км с одной зарядки.
При взгляде на тягач, можно обратить внимание, что в кабине отсутствует лобовое стекло. А внутри, как сообщают, нет кресла водителя, нет приборной панели и нет рулевого колеса. А, что же находится внутри кабины? На самом деле в этом пространстве находится электроника транспортного средства и значительное количество аккумуляторных батарей.
Данный концепт спроектирован, как высокоавтоматизированное транспортное средство 5-го уровня автономии. То есть здесь у нас электроприводной тягач, обладающий всеми системами для автономного вождения. Компания, правда, ничего не сообщает, когда будет готов реальный прототип, и, конечно, никаких прогнозов на серийное производство не озвучивается.