Немецкая компания Paul Nutzfahrzeuge, до сих пор известная своими очень специализированными переделками грузовиков Mercedes, недавно сделала довольно интересную модификацию шасси Tatra Phoenix 8×8.
В начале апреля в Германии показали экземпляр с сильно измененной кабиной. Этот автомобиль был подготовлен под установку дробильной установки Jenz. Базой здесь послужило 4-осное шасси со спальной кабиной DAF CF Space Cab, а основной объем трансформаций касался, именно, кабины.
Специалисты Paul Nutzfahrzeuge удалили стандартное спальное место, и вместо него справа установили поворотное кресло с джойстиками для оператора, управляющего КМУ и дробильной установкой. Задняя и правая стенки кабины были частично застеклены. К ним были добавлены три стеклоочистителя и тыловое освещение, позволяющее работать в сложных условиях.
Подобное решение, которые давно практикует Paul Nutzfahrzeuge, позволяет сделать комбинированное двухпозиционное рабочее место, и отказаться от установки дополнительной кабины оператора на грузовике. И вот это было впервые реализовано на автомобиле Tatra.