Новый агрегат пока получат лишь грузовики полной массой 7,5 тонны. Он имеет рабочий объем 4,6 л и развивает 130 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент составляет 353 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая механическая.
Баллоны с метаном прикрыты снаружи металлическими листами
Баки с метаном размещены с двух сторон от рамы. Их общий объем — 300 литров. Этого запаса должно хватить для преодоления 350 километров — более чем достаточно для развозного грузовичка, чтобы пару-тройку дней ездить по городу.
Продажи газового Isuzu Elf должны начаться в ближайшее время, а вот цены нам пока, увы, неизвестны. Впрочем, можно предположить, что CNG-вариант будет стоить чуть дороже аналогичного дизельного 7,5-тонного шасси — цены на него стартуют с отметки 3 млн 585 тысяч рублей.