Сегодня существует огромное количество различных марок и моделей автомобилей. Однако все они имеют примерно одинаковую конструкцию, а значит, что и характеры поломок у них примерно одинаковые. Сегодня разберемся с пятью самыми распространенными неисправностями в современном автомобилестроении.
1. Check Engine
Считав ошибки, по их коду можно найти неисправность.
2. Повышенный расход топлива
Если потребления топлива растет – значит в автомобиле есть какая-то неисправность.
3. Разряженный аккумулятор
Срок жизни среднестатистического аккумулятора составляет примерно 4 — 5 лет или 100 – 100 тысяч километров пробега. |
Наверное, одна из самых частых проблем автомобилистов. Срок жизни среднестатистического аккумулятора составляет примерно 4 — 5 лет или 100 – 100 тысяч километров пробега. Если аккумулятор подвел – можно считать, что срок его службы начал подходить к концу. Еще пару раз его можно подзарядить и потом желательно поменять на новый, не дожидаясь, когда он подведет в самый неожиданный момент, и не оставляя его на зиму.
Наверное, одна из самых частых проблем автомобилистов. Срок жизни среднестатистического аккумулятора составляет примерно 4 — 5 лет или 100 – 100 тысяч километров пробега. Если аккумулятор подвел – можно считать, что срок его службы начал подходить к концу. Еще пару раз его можно подзарядить и потом желательно поменять на новый, не дожидаясь, когда он подведет в самый неожиданный момент, и не оставляя его на зиму.
Важно: Чтобы избежать неожиданных поломок автомобиля, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Частота таких мероприятий обычно регламентируется заводом-изготовителем и указывается в сервисной книжке, однако если машина старая и таких указаний не сохранилось, то проводить ТО следует с периодичностью — раз в 15 000 км.
4. Перегрев двигателя
Эта проблема больше относится к старым машинам.
5. Дрожь в руле и увод в сторону
При появлении подобных симптомов необходимо заехать на СТО и провести диагностику подвески.
Дрожь в руле может быть следствием неисправных ступичных подшипников колес, а также нарушением балансировки. Увод в сторону во время движения и необходимость держать руль отклоненным, чтобы поддерживать прямолинейное движение, значат, что в подвеске автомобиля нарушены углы установки колес. В любом случае при появлении подобных симптомов, необходимо заехать на станцию техобслуживания и провести диагностику подвески.