Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Hongqi H5 — новый среднеразмерный седан

Игорь Владимирский.

Пять лет назад именно с седана Hongqi H5 началось агрессивное наступление бренда «Красное знамя» (читается «Хунцы») на частный сектор китайского рынка, ведь прежде автомобили Hongqi выпускали в небольших количествах для обслуживания госаппарата. Первое поколение модели H5 готовили впопыхах, взяв за основу седан Mazda 6: у материнского концерна FAW есть совместное предприятие с Маздой. Однако с поставленной задачей первопроходца Hongqi H5 справился успешно: ежегодные продажи постоянно росли и достигли 84 тысяч штук в 2021 году. Теперь на смену готовится седан второго поколения собственной разработки: концерн FAW опубликовал первые изображения.

Внешне новый Hongqi H5 представляет собой масштабную копию представительского седана Hongqi H9: созданием фирменного стиля бренда занимался бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. На месте и фирменный красный «гребешок» на капоте. Длина седана — около 4,9 м. Но пропорции у «пятерки» все же другие, ведь в основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя.

Других подробностей концерн FAW пока не раскрыл. Хотя есть неофициальная информация, что под капотом окажется двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор в тандеме с преселективным «роботом». А первый взгляд на интерьер уже обеспечили фотошпионы: там будет вертикальный «планшет» во всю центральную консоль, как у нынешнего Мерседеса S-класса.

Полноценная премьера седана Hongqi H5 второго поколения состоится в апреле на автосалоне в Пекине. Прежняя модель на основе Мазды пока остается в строю, сейчас эти машины в Китае продаются по цене от 23 тысяч до 30 тысяч долларов.

Источник