Компания Hyundai Construction Equipment Europe недавно презентовала две новейших модели ШСС Hyundai HA30A и Hyundai HA45A. Таким образом, корейский машиностроитель входит в новую для себя рыночную нишу шарнирно-сочлененных самосвалов.
Новинки стали первым видимым примером, недавно начатого сотрудничества между Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) и Hyundai Doosan Infracore (HDI), которое развернулось после того, как Hyundai Heavy Industries Group приобрела в прошлом году бизнес компании Doosan. В настоящее время HCEE и HDI функционируют как отдельные подразделения Hyundai Genuine, сохраняя собственные независимые структуры управления и дилерские сети.
Новые модели HA30A и HA45A построены на основе концепции полного привода с передним и задним дифференциалами для эффективной работы на труднопроходимой местности. Грузовики имеют компактную конструкцию шасси с наклонной задней рамой и передним дифференциалом, интегрированным в трансмиссию ZF, что позволяет достичь наименьшего радиуса поворота на рынке ШСС, повышению стабильности и маневренности.
Грузоподъемность HA30A и HA45A составляет 28 тонн и 41 тонну соответственно, что идеально подходит для больших гусеничных экскаваторов и колесных погрузчиков Hyundai.
Для привода Hyundai использовала мощные дизельные двигатели Scania, соответствующие экологическим требованиям ЕС Stage V. В модели HA30A установлен 5-цилиндровый, 9,3-литровый дизель DC9 мощностью 375 л. с. (276 кВт) и 1876 Нм крутящего момента. В более тяжелой модели HA45A инсталлирован 6-цилиндровый, 12,7-литровый двигатель DC13, выдающий максимальную мощность 368 кВт (500 л. с.) и 2476 Нм крутящего момента. В обоих самосвалах двигатели работают в паре с автоматическими коробками передач ZF с ретардером.
Hyundai HA30A оборудован кузовом с объемом 16,8 м3. Кузов Hyundai HA45A вмещает 24,4 м3. Обе платформы опционально оснащаются системой обогрева от выхлопных газов, что позволяет предотвратить замерзание и прилипание материалов при более низких температурах.
ШСС Hyundai получили самую просторную кабину, среди конкурирующих аналогов, представленных сегодня на рынке. Данная кабина, выполняющая требования безопасности ROPS/FOPS, характеризуется эргономичной компоновкой органов управления, креслом оператора на пневмоподвеске, и установкой климат-контроля. Корейские грузовики поставляются с измерителем уклона, защитой от переворачивания и функцией смещения центра тяжести кузова, что помогает водителям избежать опрокидывания при движении по пересеченной местности.