КОСЮКОВ ОЛЕГ.
Сегодня на автомобильном рынке можно встретить множество различных вариаций и классов легковых моделей, которые могут существенно отличаться друг от друга своими характеристиками.
Такое разнообразие предложений порой приводит автолюбителя в ступор при выборе новой машины, так как каждый старается купить именно то, что лучше всего подходит для дорог в той местности, где они живут. Поможет разобраться в этом известный автожурналист, публикующийся в журнале «АКППро», Алексей Хресин, который пообщался с журналистами интернет-издания iReactor.
По мнению Алексея, на российских дорогах не всё так плохо, как кажется, и вполне можно обойтись без внедорожного автомобиля. Поэтому самыми оптимальными транспортными средствами для российских дорог можно считать обычные седаны и хэтчбеки, особенно если их эксплуатировать по большей части в городах. По мнению эксперта, кроссоверы или внедорожники нужны только тогда, когда владельцу требуется большой объём внутреннего пространства и багажного отсека.
Но как же быть с мнением множества российских автолюбителей, которые считают, что по дорогам нашей страны практически невозможно ездить без мощной подвески и высокого дорожного просвета. Сразу отметим, что журналист вышеупомянутого издания категорически не согласен с мнением эксперта. Да, Алексей Хресин прав — но только в том, что касается федеральных трасс и центральных дорог в крупных городах. Но картина совершенно меняется, стоит только заглянуть на окраины городов и населённых пунктов.
В более-менее развитых регионах России крупные трассы и главные улицы городов и больших посёлков, конечно, приведены в хорошее состояние. А вот на дорогах окраин и на «второстепенках» вполне можно тренироваться перед участием в ралли-рейдах типа «Дакара».
В таком плачевном состоянии находятся большинство российских дорог, передвигаться по которым иногда страшно даже на тюнингованном под серьёзный офф-роуд «Хантере». Поэтому непонятно, откуда уважаемый Алексей Хресин взял столь радужную картину, о которой рассказал. По каким дорогам и на чём он передвигался, утверждая, что «проехал большую часть страны». Одним словом, мнение известного автожурналиста заставляет задуматься и ставит в тупик своим почти полным несоответствием с реальной ситуацией на дорогах нашей страны.
Ваш комментарий будет первым