Автопроизводители постоянно экспериментируют, добавляя в новые модели новые опции и технологии. Но далеко не все из этих разработок оказываются действительно полезными и находят положительный отклик у водителей. Рассмотрим несколько подобных идей, которые так и не получили массового распространения.
Приборы по центру
Многие автопроизводители пытались размещать такие приборы, как спидометр и тахометр посередине панели. Это делалось для придания футуристичного вида салону машины, вот только пользоваться ими было неудобно, а некоторых ситуациях и опасно. Поэтому на большинстве автомобилей вся важная информация находится перед глазами водителя.
Сигнал на переключателях
Большинство водителей привыкли к тому, что для подачи звукового сигнала нужно нажимать на центральную часть рулевого колеса, под которой скрывается подушка безопасности. Но некоторые производители машин решили, что это неудобно, и сделали подачу звукового сигнала через кнопку на подрулевых переключателях. Сейчас такая схема почти не используется.
Кодовый замок
Некоторые американские автопроизводители решили, что размещение на двери машины кодового замка будет очень интересной и полезной опцией. Водителю, чтобы попасть за руль, приходилось каждый раз набирать код. Но в реальности нажимать кнопку на брелке оказалось намного удобнее и быстрее.
Подушки для пешеходов
Ещё одной не получившей распространение опцией можно назвать подушки безопасности для пешеходов. Они должны были срабатывать при столкновении с человеком и смягчать удар. Однако от этой идеи отказались, так как её полезность была крайне сомнительна, но при этом подобная опция сильно увеличивала стоимость машины.