В момент сборки возле рамы, помещённой на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали здесь же на агрегатном производстве. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза. К примеру, на заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5: двигатель Р6 мощностью 450 л.с. состоит из локализованных деталей.
По подвесному толкающему конвейеру из прессово-рамного производства прибыл алюминиевый топливный бак ёмкостью 800 литров. Специально для этой машины ремонтно-механическим цехом был изготовлен опытный образец захвата, чтобы удерживать ёмкость и предохранять её от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.
Главное принципиальное отличие нового автомобиля — это полностью перфорированная рама. Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепёжный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент
Ваш комментарий будет первым