Рамный Kia Mohave серьёзно обновился в позапрошлом году, но производитель уже анонсировал очередные доработки.
Перечень изменений невелик, а доступны они пока лишь в Южной Корее. Внедорожник получил автопилот, умеющий самостоятельно двигаться в пробке на скорости до 20 км/ч и перестраиваться. Навигация работает вместе с адаптивным круизом: теперь автомобиль сам замедляется при въезде на магистраль и выезде с неё. Появились функция предотвращения фронтальных столкновений на повороте и электронный помощник, который уворачивается от попутных машин при смене полосы.
Комплектация стала богаче: все версии дополнены толстыми стёклами в передних дверях для улучшения звукоизоляции и беспроводными зарядниками для гаджетов. Подвесная педаль акселератора уступила место напольной, а диагональ проекционного дисплея выросла с 8,5 до 10 дюймов. Сиденья, зеркала и рулевая колонка теперь самостоятельно подстраиваются под рост водителя – впервые на Kia.
Единственное техническое новшество – соответствие трёхлитрового турбодизеля V6 стандарту Euro 6 RDE. Отдача не изменилась – 260 л. с. и 560 Нм. Коробка передач – восьмидиапазонный «автомат».
Kia Mohave 2021 модельного года уже вышел на домашний рынок: цена немного увеличилась и теперь составляет 48,69–56,94 миллиона вон.
Ольга Маркелова