Концерн Foton выделил все свои альтернативные приводы в отдельный диапазон под названием «Foton IBlue Auto».
Одной из первых новинок стал развозной грузовик с полной массой 4,33 т с синхронным электродвигателем Foton FTTB060 на постоянных магнитах. Номинальная мощность мотора 60 кВт, а его пиковая мощность 100 кВт. Пиковый крутящий момент может достигнуть 1000 Н.м. Для электропривода используются 3-блочные литий-железо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы Foton FTP188442HE0, работающие под напряжением 442 В (ёмкость 104,7 кВт.ч). Испытания показали, что грузовик при полной загрузке будет потреблять порядка 31–35 кВт электроэнергии на 100 км пути, что весьма много для развозного электромобиля. Максимальный пробег с одной полной зарядки может достигать 410 км при умеренном скоростном режиме и неполной загрузке. Автомобиль оборудован кузовом размерами 4,1х1,9 м. Грузоподъёмность достигает 1495 кг, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 90 км/ч.
Другой новинкой стал электроминибус Foton Zhilan на базе автобуса Foton Toano. Электродвигатели пиковой мощностью 100 кВт запитывается от литий-ионно-марганцевой АКБ ёмкостью 79,92 кВт.ч. Пробег с одной подзарядки достигает 350 км. Высоковольтной зарядке требуется всего 1,5–2 ч, чтобы заполнить АКБ. Снаряжённая масса электрофургона составляет 2,5 т, а полная масса не превышает 3499 кг. Пока предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм и колёсной базой 3750 мм.