Обновленный кроссовер Fiat 500X обзавелся новыми турбомоторами.
Компактный кроссовер Fiat 500X планово обновился в середине своего жизненного цикла. Как и Jeep Renegade в начале года, итальянский городской внедорожник получил не только незначительную подтяжку лица, но и новые двигатели и технологии.
Внешне обновки не очень бросаются в глаза. Это, прежде всего, полностью светодиодная оптика, разработанная в содружестве с Magneti Marelli, которая, как утверждают итальянцы на 20 процентов ярче ксеноновых фар предыдущего поколения. Появились новые передний и задний бамперы для комплектаций Cross и Cross City и новая пластиковая псевдозащита картера двигателя и заднего бампера.
В салоне рестайлинговый кокпит, в который входит новая приборная панель с более читабельной графикой, состоящая из трех круглых элементов. Центральный – 3,5-дюймовые настраиваемый TFT дисплей, а по бокам – два аналоговых прибора. Новое и активное рулевое колесо, затянутое в кожу. Обновленный Fiat 500 X предлагает семь вариантов отделки салона, с различными комбинациями ткани и кожи.
Обновлена информационно-развлекательная система. В ней предустановлен интерфейс Uconnect 7” HD Live с семидюймовым экраном, интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой Bluetooth, потоковым аудио, распознаванием голоса, портами Aux и USB.
Но саамы важные обновления под капотом 500Х. Fiat меняет атмосферные бензиновые двигатели на трех и четырехцилиндровые наддувные, которые итальянский кроссовер поделит с американским Jeep Renegade 2019 модельного года.
Предложение начинается с трехцилиндрового литрового блока мощностью 120 сил и крутящим моментом 190 Нм. Следом идет четырехцилиндровый 150-сильный 1,3-литровый двигатель с 270 Нм крутящего момента. В самом простом варианте предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод, в более-мощном добавляется еще семиступенчая трансмиссия с двумя сцеплениями.
Сохранился и 110-сильный 1,6-литровый E-Torq, который предлагается с передним приводом и шестиступенчатой механикой. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 6.
Сохранились и дизельные агрегаты MultiJet II, которые теперь соответствуют нормам Евро 6. Их всего три: 1,3-литровый мощностью 95 л.с. и моментом 200 Нм, 1,6-литровый – 120 сил и 320 Нм и двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Первые два варианта в базе оснащены мехинической коробкой и передним приводом, а самый мощный – девятиступенчатым автоматом и 4WD.
Обновленный Fiat 500 X получил в базе две новых системы безопасности: распознавания дорожных знаков и «советчиком» в переключении передач. Они доступны уже в базе. А за доплату предлагается громадный список систем.
Источник: Новости Ю
Ваш комментарий будет первым