Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Восьмиколёсный вездеход «Арго»

Этот оригинальный по конструкции вездеход стал одним из самых заметных экспонатов очередной «Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина», которая прошла в минувшие выходные в Москве.

Пару лет назад фотографии машины появились на множестве российских и зарубежных сайтов, а предыдущие пять десятков лет о ней не знали ни широкая публика, ни специалисты по истории техники.

Этот вездеход в начале 1960-х годов построили специалисты Челябинского тракторного завода во главе с руководителем группы гидростатического привода Максимом Мельниченко. Узлы машины проектировали и делали на заводе, а сборка велась в частном гараже.

Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых секций: в передней должен располагаться экипаж, в задней — силовой агрегат. Сюда планировалось установить мотор от «Победы», но это так и не было сделано.

Все восемь колёс — ведущие, при этом они лишены механической связи с силовым агрегатом. Здесь применена гидростатическая трансмиссия: на каждом из колёс установлен компактный гидромотор, он приводится в движение рабочей жидкостью, давление которой обеспечивают гидронасос и двигатель внутреннего сгорания.

Прошлым летом вездеход «Арго» выставляли на аукцион с начальной ценой 7 млн рублей, но желающих купить уникальную машину не нашлось.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Mission News Theme от Compete Themes.