Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Кроссовер Volkswagen Tayron обновили во всех версиях

Игорь Владимирский.

Volkswagen Tayron — это аналог Тигуана, созданный специально для китайского рынка: эти две модели выпускаются разными совместными предприятиями и фактически конкурируют между собой. По размерам Tayron находится между стандартной и удлиненной версиями Тигуана, он имеет оригинальный кузов и пятиместный салон, но технически полностью унифицирован с исходником. На рынке КНР Tayron дебютировал в 2018 году, а потом постепенно оброс модификациями — это гибрид Tayron GTE и купеобразный Tayron X. Но плановое обновление коснулось сразу всего семейства.

Машины обрели измененный дизайн передка и кормы, а лейтмотивом рестайлинга стал X-образный декор. Такие икс-вставки впервые появились в задних фонарях купеобразной версии Tayron X, а теперь распространились по всей гамме: ими украшены и решетка радиатора, и задние фонари, которые теперь объединены в единый блок со светящейся перемычкой.

Слева — базовая версия, справа — вариант с пакетом R-Line

Также изменились фары, бамперы и колеса. Полоски ходовых огней у машин со «спортивным» R-обвесом теперь расположены не горизонтально, а вертикально. Впрочем, из кузовных панелей изменена только пятая дверь — как у базового универсала, так и у купеобразного лифтбека. В длину Tayron растянут на символические 3 мм (до 4592 мм), а Tayron X, напротив, стал короче на 4 мм (теперь 4622 мм).

Главная обновка в салоне — крупный 12-дюймовый экран медиасистемы, который теперь возвышается над передней панелью, тогда как прежний дисплей на 9,2 дюйма был интегрирован в нее. Такое же решение еще в прошлом году появилось на китайском Тигуане. Сама передняя панель — с новой верхней накладкой. Сенсорный блок климат-контроля ставят на Tayron с 2020 года, а сейчас упрощены дефлекторы вентиляции: у них больше нет отдельных барабанчиков для перекрытия воздушного потока.

Вся техника прежняя. Volkswagen Tayron предлагается с турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 л.с. с передним приводом и 220 л.с. с полным приводом), а единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG. Купеобразный Tayron X оснащается только двухлитровыми двигателями. А гибридный Tayron GTE имеет турбомотор 1.4 TSI и электродвигатель, который встроен в шестиступенчатую роботизированную коробку DSG. Пиковая мощность — 211 л.с., но привод только передний. В следующем году на Tayron начнут устанавливать новые двигатели 1.5 TSI evo2.

В продаже обновленные кроссоверы появятся осенью, их производством занимается совместное предприятие FAW Volkswagen. Цены еще не объявлены, но дореформенный Tayron в Китае стоит от 30 тысяч долларов, Tayron X — от 35 тысяч долларов. А позже Tayron появится в Европе! Компания Volkswagen заявила, что планирует организовать выпуск этой модели на головном заводе в Вольфсбурге, хотя случится это только в 2023 году. Поэтому не исключено, что речь идет уже о машине второго поколения.

Источник