Пара патентов, поданных Mazda ранее в этом году, описывает роторный двигатель с турбонаддувом.
Если такой мотор будет запущен в производство, он приведёт в действие долгожданного преемника RX-7 и RX-8 и расширит диапазон будущих японских электромобилей.
В последние годы Mazda очень открыто заявляла о своем желании вывести на рынок новый спортивный автомобиль с роторным приводом, при этом добавляла, что не сделает этого, пока не разработает двигатель, который будет соответствовать целевым показателям эффективности.
Опубликованные патенты могут быть признаком того, что наконец-то это свершилось. Как сообщает зарубежное издание, двигатель, описанный в визуализации, включает в себя новую систему выпуска отработанных газов, которая может улучшить эффективность впуска. Кроме того, для мотора предусмотрена новая конструкция турбокомпрессора.
Заявки на патенты, поданные на японском языке, содержат дополнительную информацию об инновационной силовой установке и подчеркивают повышенную эффективность, которую он имеет по сравнению с предыдущими продуктами.
«Мы все еще разрабатываем роторные двигатели в качестве спортивного автомобиля. Технология идет хорошо, но если мы запустим такую модель позже, нам придется добавить больше технологий, таких как автономное вождение, электрификация … », — заявил руководитель отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара, добавив, что наступит день, когда новая спортивная Mazda с роторным двигателем станет реальностью.