Клипы Майка Тайсона снова в форме босса ходили по кругу перед его большим возвращением в ноябре этого года. Но представьте, если бы он появился на взвешивании в своем столкновении с Роем Джонсом-младшим, не только выглядя совершенно измученным, но и не похожим на персонажа Мел Бланка из Looney Tunes. Вместо этого звучит как Джеймс «Дарт Вейдер» Эрл Джонс.
Это тот вид трансформации, о котором мы говорим с Mercedes-AMG GT Black Series стоимостью около 420 тысяч долларов (но будет уточнено) , и не потому, что AMG смотрела слишком много видео на YouTube и напрямую транслировала своего конкурента 911. Это гораздо серьезнее.
Да, седьмая серия Black Series и преемница впечатляющей SLS Black с 2013 года следует формуле «больше мощности, меньше веса, большие крылья, больше цена», к которой стремятся автопроизводители, когда они хотят сделать быстрый автомобиль быстрее. Тот самый, который использовался McLaren для превращения 720-х в невероятный 765LT, на котором мы недавно ездили .
МЕРСЕДЕС-АМГ
Но AMG сделала кое-что радикальное, чтобы придать окончательному воплощению GT совершенно другой характер: перешла на плоский кривошип для своего 4,0-литрового твин-турбо V-8. Ford сделал то же самое несколько лет назад, когда создал Shelby GT350 , и результаты здесь столь же трансформирующие. Нажмите кнопку стартера, и V-8 перейдет в режим нетерпеливого холостого хода, как будто он злится из-за того, что тратит время на пит-лейн, когда он может отскочить от своего ограничителя на трассе. И, чтобы усугубить дурное предчувствие, речь идет о немецкой трассе Лаузицтринг, где бывший гонщик Формулы 1, а ныне паралимпиец Алекс Занарди потерял ноги, а современник Формулы-1 Микеле Альборето погиб.
Мы используем сочетание резких поворотов на приусадебных участках, которые не демонстрируют впечатляющих новых аэродинамических характеристик Black, и двух частей спидвея, которые, к счастью, делают, потому что нет никакого стока, который спасет вас от удара о стену, если вы запутаетесь. вещи вверх. Самым очевидным из этих аэродинамических устройств является гигантское двухплоскостное заднее крыло, но двухпозиционный передний сплиттер с электрической регулировкой, который выступает для использования гусениц из-под новой решетки большего размера, будет не менее важным, если мы » У него есть надежда не отставать от легенды DTM и представителя бренда AMG Бернд Шнайдер на своем GT Black.
Эти устройства оказывают нисходящее давление до 882 фунтов при скорости 155 миль в час, но использование углеродного волокна для капота, крыльев и крыши, а также более легкое лобовое стекло означает меньшую массу, чем у следующей ступени лестницы AMG GT, GT. Pro.
МЕРСЕДЕС-АМГ
Если у R V-8 выдает 577 л.с. при 6250 об / мин, Black выдает внушительные 720 л.с. при 6700-6900 об / мин. Крутящий момент увеличился с 516 фунт-футов до 590 фунт-футов, а время разгона от 0 до 100 км / ч упало с 3,5 секунд до 3,1. При весе 3616 фунтов (на 70 фунтов меньше, чем у GT R) это все еще тяжелый автомобиль по сравнению с чем-то вроде McLaren 765LT, и, согласно данным AMG, он разгоняется до 0–124 миль в час «менее чем за девять секунд» по сравнению с Меньше семи для Macca, ясно, что в этом классе есть более быстрые машины.
Так же ощущается и с водительского сиденья. Но характер этого нового двигателя более чем компенсирует. Стенд в гараже, показывающий старые и новые кривошипы бок о бок, подчеркивает, почему этот персонаж так изменился. В то время как кривошипно-шатунный шатун, установленный на меньших двигателях AMG (и на большинстве других V-8, не относящихся к суперкарам), имеет смежные шатуны кривошипа, расположенные под углом 90 градусов друг к другу, у Black — 180 градусов, радикально меняя порядок зажигания. Вместо традиционного мягкого V-8 вы получаете нечто большее, чем пару рядных четверок. Жесткий, злой, резкий.
А поскольку для балансировки частот требуется гораздо меньше противовесов, аппетит нового двигателя к оборотам огромен. Правда, красная линия составляет всего 7200 об / мин, а не 8k-плюс GT350 или McLarens и Ferraris, которые также используют плоские кривошипные V-8, но энергия, которую вы чувствуете на пути к этой 7k красной линии и машине … Gun braaarppp, который идет с ним, заставляет его чувствовать себя намного больше, чем AMG GT R с поднятым фитилем.
МЕРСЕДЕС-АМГ
На трассе (мы не смогли опробовать Black на дорогах общего пользования) и с нашим режимом вождения, установленным на Race, Шнайдер расслабляется на первом круге, а затем по умолчанию выбирает свой естественный темп, что приравнивается к попытке обогнать торнадо из фильма-катастрофы.
Даже с двигателем, набитым вплотную к переборке за линией переднего моста, и сделанной на заказ версией шины Michelin Pilot Sport Cup 2, установленной на каждом углу, можно широко раскрыть нос на действительно крутых поворотах, когда вы неуклюже пытаетесь не отставать. с парнем, который выиграл чемпионат FIA GT Championship ’97 на CLK GTR.
Эти повороты в любом случае лучше подошли бы для хот-хэтчбека наилегчайшего веса, хотя вполне возможно, что вы могли бы заняться своим гаечным ключом и настроить угол развала колес и стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы набрать еще немного этого выскальзывания. Но на более быстрых вещах, через переходы влево-вправо и действительно быстрые повороты, на которых аэро может творить чудеса, Black выглядит эпично. Огромный плоский бильярдный стол капота остается на мертвом уровне при каждом нажатии, рулевое управление передает столько информации, что ваши пальцы будут чувствовать, что у них СДВГ, а тормоза мощные, как парашют.
МЕРСЕДЕС-АМГ
К третьему кругу Шнайдер действительно на высоте. Я не шучу, что у него нет резерва, но, когда мы наклоняемся в волосатую левую руку, вылетающую из-за большого подъема по крену, я вижу, как его задние колеса извиваются, и он вносит микронастройки, чтобы машина оставалась включенной. линия. И я не отстаю.
«Это была хорошая поездка», — говорит он, когда мы вылезаем из машин обратно в боксы. «Мы действительно несли некоторую скорость».
Да, я тоже так думал, Бернд, думаю я про себя, пот выступил на моем лбу, грудь вздулась, как будто я только что приземлился на второй ступеньке пьедестала почета на Гран-при Германии.
«Конечно, вы, ребята, были на шине Cup, а у меня был только P Zero Corsas…» — добавляет он, и его слова являются блестящей булавкой для моего эгоизма.
МЕРСЕДЕС-АМГ
Разочарование недолгое. Эта машина слишком интересна для этого. Веселее, чем 765LT? Мы бы сказали, что он более серьезный, менее игривый. Не столько суперкар, сколько машина, созданная исключительно для записи рекордов.
И в руках такой руки, как Шнайдер и его товарищи по гонкам AMG, он может быть достаточно быстрым, чтобы взять рекорд круга Нюрбургринга, который в настоящее время составляет 6 минут 44,97 секунды и принадлежит Lamborghini Aventador SVJ .
Шнайдер не стал говорить о времени, а только сказал: «Мы очень довольны числом». Но судя по кривой улыбке на его лице, мы очень скоро ожидаем важных новостей.