Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Mercedes-AMG GT R — 300 «лошадей» в версии SR Tuning дополнительно

У купе Mercedes-AMG GT R превосходные шасси, динамика и управляемость, но на бумаге суперкар отстаёт от конкурентов: в активе у него «всего» 585 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Многим водителям больше и не надо, а для остальных у ателье SR Tuning есть радикальное решение.

Мастера из Гамбурга заменяют штатные турбины на высокопроизводительную модель TTH 880, а фильтры – на BMC. Замене подлежат также трубы коллектора и управляющий софт. После всех манипуляций отдача вырастает до впечатляющих 850 л. с., а момент – до 930 Нм. В таком виде автомобиль за 3,3 секунды набирает первую «сотню», через 7,8 – вторую, а спустя ещё 10,8 – третью. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч.

Доработкой внешности ателье особо не занималось, однако клиентам предлагается трехсоставный кованый набор дисков Schmidt FS Line с полированными ободами и чёрными спицами. В салоне руль заменён на мультифункциональный от нового S-класса, а всё остальное осталось как есть.

Ольга Маркелова

Источник