Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 года — всегда есть выбор

 Крис Тонн.

Много чернил было пролито в автомобильной прессу за десятилетие, преобладающая в премиальных немецких марках. Как, это была репутация в высшей степени оригинального стиля между тремя разновидностями разновидностей седана, которые предлагают каждый автопроизводитель.

Сегодня седаны не имеют значения. Я имею в виду, конечно, они имеют значение — но не столько, сколько всемогущий внедорожник. Кто знал, что, когда Дирборн использовал кожу и кузов универсал на своем компактном пикапе много лет назад, он превратился в Mercedes-Benz, предлагающий восемь разных высоких зверей в модельном ряду?

Сегодня мы используем самое маленькое подобное предложение от трехконечной звезды — Mercedes-Benz GLA250 2021 года. При стартовой цене менее 37 тысяч долларов он привлекателен, чтобы привлечь клиентов, ищущих у основных брендов. Достаточно ли этого, чтобы они не бродили по участку?

 

По привлекательной цене, если вы посмотрите на верхнюю строчку Monroney. Перед доставкой этот полноприводный GLA 250 стоит 38 230 долларов. Когда в автосалоне было загружено много таких машин, мой тестер позвонил в колокольчик, получив 54 515 долларов. И это далеко не все тривиальные варианты. Я могу жить без панорамного люка за 1500 долларов. 2240 долларов за пакет AMG Line (алмазно-черная решетка, дизайн кузова AMG и перфорированные передние тормозные диски) и еще 750 долларов за диски AMG не нужны для кроссовера, не имеющего реальных спортивных намерений.

Но прибегать к 1700 долларам за пакет помощи водителю — набор функций безопасности, которые можно найти в стандартной комплектации для большинства современных автомобилей за половину меньше, — немного абсурдно. Я вижу дополнительную плату за специальную краску — но 720 долларов за этот Mountain Grey Metallic? Это достаточно приятный, хотя и скучный цвет, но MB взимает дополнительную плату за любой цвет, кроме черного или белого. Это еще два месяца лизинговых платежей, если вы хотите иметь автомобиль любого интересного цвета.

Достаточно жаловаться на цену — если вы зашли так далеко, вы признали, что в мире есть много кроссоверов, доступных по более низким ценам. Вы рассматриваете Mercedes-Benz по причинам, выходящим за рамки чисто рациональных — и это нормально. Покупка автомобиля не должна быть полностью рациональной — покупайте то, что можете себе позволить и что вам нравится.

Стиль в порядке. Красиво, если не сказать анонимно. Это второе поколение GLA со стилем, который больше ориентирован на более традиционный, несколько вертикальный стиль кроссовера, чем первое, которое было приземистым и напоминало хэтчбек. Это небольшая разница, но GLA 2021 года мне кажется лучше.

Интерьер — отличное место, чтобы посидеть. В последнее время Mercedes-Benz совершенствует дизайн интерьера, и все начинается с пары превосходных 10,25-дюймовых цифровых дисплеев, интегрированных в одну широкую панель. Он выглядит лаконично, без украшений и работает очень хорошо. Независимо от того, используете ли вы сенсорный экран, сенсорную панель справа или органы управления на рулевом колесе, управлять всеми функциями автомобиля во время движения невероятно просто. Точно так же интуитивно работает единственный ряд элементов управления HVAC под тремя круглыми центральными вентиляционными отверстиями.

Я упомяну незначительное неудобство встроенным голосовым помощником, который, вероятно, коснется только тех, кто регулярно обсуждает автомобили во время вождения. Видите ли, как и Siri, Google и Alexa, вы вызываете помощника, говоря: «Привет, Мерседес».

Мы с женой склонны обсуждать плюсы и минусы различных транспортных средств, которые я приношу домой, пока едем в долгую поездку.

Таким образом, в середине разговора один из нас упоминает марку автомобиля и убийственную песню, которую вы тихо напеваете, игнорируя то, что говорит ваш супруг, прерывается голосом из глубины приборной панели.

Дети поймали это и начали кричать «Привет, Мерседес», пытаясь меня рассердить. Им это удалось. В конце концов я остановился, перебрал меню и отключил голосовую активацию. Не раньше, чем проверить, активирует ли песня, воспроизводимая через Spotify, голосового помощника. Как вы уже догадались, инженеры позаботились о том, чтобы жалобные крики Дженис Джоплин о том, чтобы Господь купил ей Mercedes-Benz, не вызвали голос из будущего.

Сиденья с черной подкладкой из материала MB-Tex и замшевым материалом под названием Dinamica обладают прекрасной прочностью и удобством. Передние и задние сиденья достаточно удобны — даже в этом самом маленьком кроссовере места для ног сзади было более чем достаточно. Грузовой отсек приличный — у MB нет обновленных данных о грузовом отсеке с поднятым задним сиденьем, но я смог разместить четыре походных кресла, набитую сумку для софтбола и кулер среднего размера в зоне люка без ограничений. мое видение сзади.

Больше всего меня беспокоит GLA250 из-за опыта вождения. Лучшее, что я могу сказать по книгам по разработке подвески, которые я купил в старшей школе, до того, как мои мечты стать автомобильным инженером были безжалостно уничтожены Advanced Placement Calculus, что привело к поступлению в колледж на бесцельную специальность политологии и, в конечном итоге, к тому, что я писал о автомобили, а не их производство — GLA страдает серьезным недостатком жесткости крена. В машине есть стабилизаторы поперечной устойчивости — я проверил — но они, похоже, нисколько не влияют на качество езды. Автомобиль кажется значительно выше и тяжелее, чем есть на самом деле. Мягкие неровности дорожного покрытия заставят вашу голову — и ваших пассажиров — качнуться из стороны в сторону.

Качество езды с точки зрения резкости при ударе хорошее. Столкновение с повсеместной выбоиной — не событие. Проезжая по двухполосной полосе, которая поднимается там, где пересекается улица, правая сторона автомобиля ненадолго поднимается выше левой, что приводит к раскачиванию головы.

Характеристики двигателя и трансмиссии достойные. Поперечный 2,0-литровый турбонаддув снижает мощность всех четырех до 221 лошадиных сил через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — переключения практически незаметны, когда переключатель режима движения находится в удобном положении, в то время как при переключении на спортивный режим.

Грузовой отсек Mercedes-Benz GLA 250 2021 года

Спортивный режим, опять же, кажется глупым в автомобиле без спортивных намерений, за исключением нескольких логотипов AMG. Но нажатие переключателя, похоже, помогает — хотя и не устраняет — описанную выше черепную коробку. Режимы можно смешивать и согласовывать, чтобы обеспечить плавное переключение в комфортном режиме вместе с лучшим контролем демпфера в спортивном режиме, но так быть не должно.

Больше всего меня беспокоит GLA 250 в следующем ряду дилерского центра Mercedes-Benz — или в следующей букве алфавита, если хотите. GLB 250 использует почти такую ​​же трансмиссию и действительно построен на той же архитектуре, что и GLB, но ездит на более длинном, более высоком и более прочном автомобиле. Четыре дюйма колесной базы, около девяти дюймов дополнительной колесной базы и еще два дюйма высоты — вместе с как минимум четырьмя сотнями фунтов дополнительной массы — делают езду намного лучше. Комбинированные показатели экономии топлива EPA весьма схожи — 27 в сумме для GLA против 26 для GLB (оба относятся к полноприводным моделям 4MATIC), но впечатления от вождения на GLB намного лучше.

Этим летом я ездил на GLB, возможно, не по совпадению, с одинаковыми колесами и практически одинаковым уровнем отделки салона. GLB 250 (на фото ниже) стоил 55 340 долларов — посмотрите выше на GLA по цене примерно на восемьсот долларов меньше. Единственные важные моменты, которые можно было бы указать в столбце GLA — немного лучшая экономия топлива, и если страна происхождения является решающим моментом, GLA производится в Германии, а GLB — из Мексики. В противном случае я не смогу купить GLA 250, когда GLB 250 будет лучше ездить, лучше ездить и, возможно, лучше выглядит.

Это НЕ Mercedes-Benz GLA 250 2021 года. Это Mercedes-Benz GLB 250 2020 года.

Я имею ввиду, посмотри на это. Это действительно красивый грузовик.

Как я уже сказал выше, покупка машины не должна быть рациональной. Покупайте то, что вам нравится. Однако из-за моих денег, пожалуйста, проигнорируйте любые намерения, когда я скажу вам, что я бы выбрал чуть более длинную колбасу, а не Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

Источник