Концерном Volkswagen представлена новая генерация Multivan Т 7. Она имеет разные исполнения и будет называться Transporter и Caravelle. Автомобиль выпущен в новом дизайне. Но, несмотря на это, имеется некая схожесть с предшественником. Для создания модели использовалась новая платформа MQB.
Для подзарядки используют розетку либо обходятся без нее.
Автомобиль оснащен турбобензиновым мотором мощностью 150 л. с. В сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 218 л. с. Авто оборудовано только передним приводом. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач на 7 скоростей.
По внешним очертаниям имеется сходство с Вольво. Но у него скопировали только руль и блок управления светом. Салон оборудован встроенной цифровой панелью приборов. Лобовое стекло модели оборудовали проекционным дисплеем.
Как всегда, салон можно при желании трансформировать. Сиденья второго ряда можно повернуть вокруг своей оси. Кресла оснащены рейками, что позволяет им перемещаться. Если понадобится их демонтаж, это не составит труда. Если сравнивать их с предыдущей версией, то они стали легче.
Новая модель характеризуется большей стремительностью, но при этом кажется меньше. Но реально его габариты остались на прежнем уровне. В салоне очень много пространства.
Цельный задний диван исчез. Теперь в салоне располагаются индивидуальные кресла в количестве 7 штук. Их можно установить как угодно.
Также в сравнении с прежней версией утрачена механика. В автомобиле появился преселективный робот DSG. Режимы переключаются с помощью маленького джойстика. Все модели оснащены цифровой приборной панелью. Действительно получился неплохой автомобиль.