Техасское тюнинг-ателье Hennessey решила проверить, сколько же действительно мощности может выдать «заряженный» пикап Ram TRX 2021 модельного года. Для этого машина была установлена на диностенд.
В его нынешнем виде, Ram TRX 2021 модельного года является самым мощным полноразмерным грузовиком с кузовом на раме, который выпускается с завода, а его двигатель не содержит никакой электрической составляющей. Высокопроизводительная версия обычного Ram 1500 использует 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat с наддувом, мощность которого составляет 702 лошадиных сил (881 Нм). Весь крутящий момент передается на все четыре колеса, но, конечно, неизбежны потери мощности при передаче от двигателя до колес — в трансмиссии будет утеряна часть крутящего момента.
Hennessey решила узнать, сколько же мощности передается на колеса.
Интересно, что тюнер из Техаса (США) измерял мощность только на задних колесах. Для замеров мощности был использован диностенд.
После динамометрических испытаний Hennessey получил значение в 583 л.с. (773 Нм) на задних колесах. Результатом является потеря мощности в трансмиссии около 17%, что вполне понятно для такого огромного грузовика.
Американская тюнинг-компания уже представила аж целых две собственных версии Ram TRX, которые получили название Mammoth 900 и Mammoth 1000 собственно.
Благодаря модернизированному нагнетателю, новым шкивам, коллекторам из нержавеющей стали, высокопроизводительному выхлопу и новой калибровке, стандартный двигатель Hellcat V8 теперь может развивать до 1012 л.с. (1314 Нм).
Но если этих цифр недостаточно, Hennessey также предлагает установить 7,0-литровый двигатель Hellephant под капот TRX, а затем добавляет еще одну ось сзади, чтобы создать Mammoth 6×6. Двигатель этого монстра предлагает 1200 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey представило модернизированный пикап Ram. Специалисты техасского ателье Hennessey разработали собственный проект на базе пикапа Ram 1500 TRX, который получил название Mammoth. Об этом не так давно агентству CarsWeek рассказали в пресс-службе компании.