Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

На Ferrari подали в суд

Итальянское общество по защите прав потребителей раскритиковало Ferrari. Активисты считают, что одного внешнего вида нового болида Формулы 1 SF1000 достаточно, чтобы его изъять.

Организация недовольна рекламными наклейками Mission Winnow на гоночном болиде для сезона-2020. Брендом Mission Winnow владеет табачная компания Philip Morris, которая множество лет спонсирует Scuderia.

В Формуле 1 рекламировать табачные изделия запрещено с 2006 года, однако Philip Morris все так же является партнером Ferrari. Mission Winnow не имеет прямой связи табаком, но министерство здравоохранения Италии сочло его непрямой рекламой табачных изделий. Дело в том, что через ссылки на сайте данного бренда можно перейти на сайт Philip Morris.

Из-за данного постановления в обществе по защите прав потребителей выступили против решения Ferrari все-таки оставить спорные наклейки на болиде Формулы 1.

Источник